Развлекательно-познавательная программа "8 марта". Развлекательно-познавательная программа "8 марта" Галка села на заборе, кот забрался на чердак

Что понадобится : реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы

Сценарий.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

Ведущий : Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы :

"Весна идет! Весне дорогу!"

Ведущий : Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (фрак, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их "терять" налево и направо?!

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю :

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Ольга есть - душа воспрянет,

Ольги нет - унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать :

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все юноши встают на колено.

Ведущий : Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий : Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Ведущий : Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий : Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу.

Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий : Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

Ведущий : Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки.

Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море! (Утюг).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка).

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно. (Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки :

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку. (Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (Ножницы).

Ведущий : Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий : Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс.

И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Ведущий : Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий : Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий : Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц.

Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.

Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий : Слово вам, юные леди.

Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан", "Милая кошечка".

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.

Ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Примечание : Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,

Песни под гитару распевать...

И меня нельзя ни в коем случае

Маменькиной дочкою назвать.

Припев :

Не мыслю без подруг прожить и дня,

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

Подруг хороших много у меня,

Но лучшая моя подруга - мама.

Как две капли, с нею мы похожие,

И когда выходим со двора,

Знаю, часто думают прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Радостью и грустью обязательно

С ней спешу делиться вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера, и надежда, и любовь.

Припев.............................

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Междуреченск, 2016

Развлекательно-познавательная программа

Цель: воспитание уважения к женщине, чуткого отношения к матери, бабушке.

Подготовка к мероприятию: написание сценария, разучивание стихов, репетиции, изготовление подарков, сюрпризов.

Оформление зала: надпись «Поздравляем», цветы, шары, детские рисунки.

Оборудование: магнитофон, кассеты с записями детских песен и песен о маме,

набор посуды, косынки и фартуки, куклы и одежда для них, набор

бумажных салфеток.

Ход мероприятия:

Пока ещё снега белеют на полях

И скрыта подо льдом речная глубина,

Но зимние листки во всех календарях.

Оторваны уже… В страну пришла весна!

Март наступает! Ребята, а вы это заметили?

Снова наступила долгожданная весна. Она пришла к нам после сильных снегопадов

и жгучих морозов и принесла с собой тепло весеннего солнца и праздник. Ребята, какой праздник мы отмечаем с приходом весны? Правильно, это День 8 Марта.

Чтобы поднять вам настроение первое праздничное поздравление от эстрадного танца «Пламя». «Смешинки», встречайте!

В день 8 марта особенно суетятся мужчины. А почему? Правильно, они должны поздравить своих любимых женщин с праздником.

Стихотворение «Не узнать сегодня папу» читают девочки.

Ребята, а вы, готовитесь к этому празднику? А, что вы делаете?

(учат стихи, изготавливают подарки, убираются в доме и т.д.)

Вот мы сейчас и проверим, как вы умеете убирать свои игрушки.

Весёлая эстафета « Собери игрушки»

Дети произвольно делятся на команды. Напротив каждой команды рассыпаны игрушки. Задача участников добежать до игрушек, взять одну из них, принести и поставить на стол. Побеждает та команда, которая сделала это быстрее.

И снова праздничное поздравление от эстрадного танца «Пламя»

Наши ребятишки тоже приготовили для вас поздравления.

Поздравления детей

Приятно слышать такие слова от детей.

Ребята, ваши мамы варят вам кашу, а какую? А, вы сможете отличить гречку от перловки? Тогда смело принимайтесь за дело.

Конкурс «Варим кашу».

Из набора продуктов выбрать: гречку, горох, рис, перловку.

Мамы помогают своим детям

В семье всегда возникает спор: кто главный в доме – мама или папа? А, вы, как думаете, ребята? А у некоторых главной в семье является бабушка, и сейчас мы узнаем почему.

Дети читают стихи

Ребята, а вы помогаете маме стирать? А как? Ну что проверим?

Игра: «Мамины помощники»

Натягиваем верёвки, развешиваем бельё.

Молодцы, ребята!

И как всегда я приготовила для вас загадки.

Загадки:

Всё очнулось ото сна, всё цветёт – пришла …. (весна)

Нет у девочек иного занятья, чем менять каждый час свои …(платья)

Не замёрзли чтоб внучатки, вяжет бабушка …(перчатки)

У сестрёнки лапочки на двух ножках …(тапочки)

Сильно плачут все вокруг, если мама чистит …(лук)

Папа и мама дома со мной, значит сегодня день…(выходной)

Вот цветы лежат на парте, дарим их девчонкам …(в марте)

Нам из фруктов отожмет мама очень вкусный …(сок)

Вся хрипит, чихает Лада, съела много …(мороженого)

Белою мукою испачкан халат, мама пекла для детишек …(пирог)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только ….(девочки, а не мальчики)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играют только….(мальчики)

Скакали на полянке зайчики, играют в куклы наши … (девочки)

Гайки, гвозди, шестерёнки, найдёшь в кармане у …(мальчишек)

Играют все: мамы, бабушки, дети становятся в круг.

Наши мамы и бабушки – самые мудрые на свете. Я предлагаю нашим мамам следующий конкурс. В нашем русском языке очень много пословиц. Много пословиц и у других народов мира. Если некоторые из них дословно перевести, то по смыслу они напоминают некоторые наши пословицы. Я сейчас буду называть иностранные пословицы, а вы мне русские, близкие им по смыслу.

Игры с пословицами:

Тот не заблудится, кто спрашивает (итал.) Язык до Киева доведёт.

Один утренний час лучше двух вечерних (анг.) Утро вечера мудренее.

Тихая вода берег подрывает (польск.) В тихом омуте черти водятся.

Находясь среди ворон, нужно каркать как они (польск.) С волками жить по-волчьи выть.

После обеда приходится платить (англ.). Любишь кататься – люби и саночки возить.

Зёрнышко к зёрнышку, и будет мерка (польск.). С миру по нитке – голому рубашка.

Определяем победителя.

Ребята, у нас возникла небольшая проблема. К празднику нужно приготовить борщ и компот. Для этого нужно сходить на рынок и купить фрукты и овощи. Справитесь?

Игра « Сюрприз для мамы»

Дети делятся на две команды. Игра проходит в форме весёлой эстафеты. На столе приготовлены муляжи овощей и фруктов. Одна команда покупает на рынке овощи для борща, другая фрукты для компота. Нужно по очереди добежать до стола, взять овощ или фрукт и вернутся с ним бегом к команде. И так каждый участник. Затем подводятся итоги.

Ребята, а вы будете помогать папе, накрыть праздничный стол? Тогда я предлагаю мамам дать мастер-класс по сворачиванию салфеток к праздничному столу.

Конкурс «Салфетки»

Мамам и бабушкам раздаём бумажные салфетки, чтобы они оформили их к праздничному столу.

Когда в семье появляется маленький ребёнок, то навыками ухода за новорожденными должны владеть все члены семьи. Я предлагаю следующее испытание.

Конкурс «Запеленай куклу»

Нужно завернуть куклу в пелёнку.

У наших мам и бабушек очень ловкие руки, вы видели, как они ловко управляются с крючком и спицами? У наших ребятишек тоже ловкие ручки.

Игра «Ловкие ручки»

Наматывание ниток на клубки с двух сторон до намеченной середины. Играют и родители и дети.

Задание: «Я - хозяюшка».

Нужно быстро надеть фартук и косынку, подбежать к своей маме, поцеловать её и сказать

«С праздником, мамочка!».

Ребята, а сейчас давайте по очереди пожелаем что-нибудь хорошее нашим мамам и бабушкам.

Пожелания детей

А в заключение нашего праздника хочется вам сказать:

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне.

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник – лаской.

Так будьте добрыми, простыми,

Всегда с улыбкой на лице!

Ну, словом, будьте вы такими,

Как подобает быть Весне!

Дети дарят сувениры своим мамам и бабушкам.

Конкурс «Наряди»

Жилеты с застёжкой на пуговицы, косынки на голову, косынки на шею, фартуки.

Эстафета, дети по очереди застёгивают все пуговицы, затем повязывают косынку на голову, на шею, одевают фартук.

Конкурс «Накормить ребёнка»

Дети становятся в колонну. Первый завязывает слюнявчик, второй кормит кашей, третий несёт запивать сок, четвёртый вытирает салфеткой, пятый снимает слюнявчик.

Поздравление детей 6-ти лет

Восьмое марта – день весенний.

Всё небо будто из слюды,

И скоро- скоро белым цветом

Опять покроются сады.

Восьмое марта – день особый –

Любимый праздник наших мам,

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя!

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого не мало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами

Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом не высок.

Мы долго с папою мудрили,

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили-

Всё будем делать мы для дам.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный,

И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем,

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем!

Поздравление детей 5-ти лет

В этот светлый час

Дорогие, мамы,

Поздравляем вас!

Мы сегодня поздравляем

Наших бабушек и мам!

И от всей души желаем

Счастья и здоровья вам!

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь

Выручит всегда!

Мамы много сил, здоровья,

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам!

Маме надо отдыхать

Маме хочется поспать

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

Только пяток слышен стук

Это пяточки идут,

Меня к мамочке ведут.

Пускай улыбка светится

Как небо по утру.

Дорогая, мамочка,

Я так тебя люблю!

Поздравили, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы

Лучше всех на свете!

Не узнать сегодня папу

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу

А повесил, как в гостях.

Он сказал мне: «Здравствуй, дочка!»

И смеясь на этот раз

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле руку тряс.

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Даже бабушку не тёщей,

А мамашей называл.

Я спросила маму прямо:

«Что случилось нынче с ним!»

«В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким»

Мне такое не понятно

Может взрослый кто поймёт,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Пусть звучат сегодня песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо, вам!»

Поздравление бабушкам

Бабушка наша очень добра

Бабушка наша стала стара

Много морщинок у бабушки нашей

С ними она ещё лучше и краше.

Ходит в школу на собранье

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Дорогие наши бабушки,

Мы и сами признаём

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём!

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Кто главный в доме?

Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины…

Надо вас всему учить.

Ведь петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Борщ варить вам не охота,

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет.

От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Кстати, дома, кто стирает?

Богом вам талант не дан.

Кто готовит, убирает?

Вы, ложитесь на диван.

Вы, колючие занозы,

Плохо знаете мужчин.

То и дело льёте слёзы,

И, к тому же, без причин.

Вы колючие слова

Говорите нам робея

Папа в доме голова!

Девочки хором:

А мама в доме шея!

В марте 1 числа

Начинается весна

Отмечает вся страна.

Весна стучится в окна,

Поёт на все лады.

Блестят на солнце стёкла,

И лужицы видны.

Я беленький подснежник

Для мамы принесу,

Он пахнет нежно-нежно,

Как талый снег в лесу.

Шумит ручей проказник –

Проснулся ото сна.

Пришла на мамин праздник

Красавица - зима.

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки вам!

Чтоб печали вы не знали,

Даже лёгкой грусти тень,

Чтоб глаза всегда сияли,

А не только в этот день!

Пусть первый подснежник

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Месяц март и день восьмой

Запахло в воздухе весной

Весну мы будем славить

И разрешите вас поздравить

С международным женским днём!

Пусть сердце в такт стучит капели,

Пусть канут в прошлое метели,

И пусть в весенних хороводах

Забудет сердце о невзгодах.

Пусть в этот день восьмое марта,

Жаворонок песню вам споёт,

Лучик ласковый пригреет жарко,

И цветок любви ваш расцветёт

Праздник, посвящённый нашим мамам и бабушкам, подошёл к концу. И мы хотим пожелать, нашим дорогим женщинам, мирного неба и яркого солнца, цветов и улыбок! С праздником, дорогие женщины!

Литература:

    Выскребенцева Е.В., Праздники для дошколят [текст] /Е.В. Выскребенцева – М.: АСТ: Астрель, 2007 год.

    Загребина Г.В., Энциклопедия любимых праздников [текст]/ Г.В. Загребина – Ярославль: Академия развития, 2007 г.

    Фатеева Л.П.Подвижные игры, эстафеты и аттракционы [Текст] / Л.П. Фатеева. – Ярославль:Академия развития: Академия Холдинг, 2005

    Черных, О.Г. Внеклассные мероприятия: 5 класс / О.Г. Черных, А.А. Дмитриева. - М.: ВАКО, 2008.- 117-124 с.

    Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия. 2 класс / Л.Н. Яровая. - М.: ВАКО, 2005. – 94-99 с.

«Стенка на стенку»

Цели: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим.

(Звучит музыка)

Выходят ведущие.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества с днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается.

Ведущий .

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Ведущая . Сегодняшнее наше мероприятие пройдет в виде небольшого соревнования двух команд: команды девушек и команды юношей. Приглашаем по 2 девушки и по 2 юноши из каждого класса. Девичья команда называется «Кувшинка», а команда ребят – «Лотос».

Приглашаем занять свои места и членов жюри – классных руководителей 9, 10, 11 классов. Задача нашего уважаемого жюри – определить самого активного участника в каждой команде, а после каждого конкурса объявлять название победившей команды.

Выходят участники соревнования.

Музыка затихает.

1 конкурс называется «Вопросы на засыпку».

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЮНОШЕЙ:

Зачем женщины на колготки капают лак для ногтей?

Для чего может понадобиться ацетон женщине?

(Ответ: Снять лак с ногтей.)

Что такое мелирование?

(Ответ: Окраска отдельных прядей волос?)

Как называют маленькую сумочку, в которой женщины хранят помаду, тушь, лак, и так далее?

(Ответ: Косметичка)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК:

1. Кладут ли в песочное тесто дрожжи?

(Ответ: Нет.)

2. На чём не может спать ни одна принцесса?

(На горошине)

3. Назовите три классические длины женского платья.

(Мини, миди, макси).

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

(В Шотландии).

Ведущий 2.

2-й конкурс называется «Установи соответствие». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам обеим командам по 8 карточек, а затем девушки прочтут название предмета, указанного в карточке, а юноши объяснят, что это такое.

Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки:

    брынза (сыр);

    «Мимоза» (салат);

    кинза (кориандр, зелень);

    салака (рыба);

    кольраби (капуста);

    сотейник (посуда);

    брюква (овощ);

    карри (смесь пряностей).

Ведущий 1:

Конкурс 3-й называется «Хозяюшка».

Перед вами 4 стакана.

Задача девушек – определить, что находится в каждом из них. (Соль, сода, крахмал, сахар)

Задача юношей – объяснить, как и для чего используют содержимое каждого стакана.

Ведущий 2.

А сейчас – конкурс актерского мастерства . В нем будут участвовать по 2 человека от команды.

Как робот.

Плаксиво.

Секрет подружке.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог –

Весь до ниточки промок.

Ведущий 1:

Объявляем 5-й конкурс. Он называется «Найдите друг друга».

Каждый участник получит карточку, его задача – найти свою пару (одна половина карточки женская, - другая мужская). Сначала я раздам карточки девушкам, просьба никому не показывать карточки и не говорить, что в них написано.
Другую половину я отдам юношам, которые также должны молчать. Вам предстоит отыскать свою половинку в течение нескольких минут. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.

На карточках, которые вы получите, написаны имена персонажей кино, мультфильмов или героев книг. Допустим, на карточке написано: Гамлет, а на другой - Офелия, на следующей - Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее. Какая пара надет друг друга, сразу объявляйтесь, а я буду вести счет.

Раздает карточки.

(Звучит музыка)

Карточки:

Петр – Февронья

Онегин – Татьяна

Кай – Герда

Руслан – Людмила

Буратино – Мальвина

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Ведущий 2.

Конкурс «Променад»: образовавшиеся пары должны одновременно прогуляться из конца в конец зала с шариками, зажатыми на уровне бедер.

(Звучит музыка).

Ведущий 1:

И, наконец, последний конкурс. Конечно же, он будет танцевальным. Название конкурса «Стенка на стенку», следовательно, участвовать в нем должны все игроки одновременно. Каждая команда получает карточку с названием танца, а каждый из игроков приглашает на танец свою половинку. Жюри выберет самую танцующую пару.

Представители от команд вытягивают свою карточку:

1. Русский народный танец.

(Звучит музыка), все танцуют.

Жюри объявляет итоги и называет имена победителей.

Вручаются «медали».

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.