Какие сценки можно подготовить на День пожилого человека? Жили-были Дед и Баба. Сценка Детские сценки для выступления перед бабушками

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я: О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая: Так, хорошо.

Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?

Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 1 классе.Тема урока: ЧЕМУ УЧАТ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ? (Стихотворение Б. Заходера «Два и три» и рассказ М. Зощенко «Глупая история».)

Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...

(на сцене появляются две старушки)

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Да что ты, я еще уроки не сделала.

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.

Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Чего это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Правда? Это ты их так балуешь?

Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают

О, это, действительно, строго!

А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…

Так, хорошо.

«…и днем, и ночью пес ученый …»

Какой пес? Какой пес?

Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

А-а, поняла - поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»

Ну?

«…с авоськой ходит в гастроном…»

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?

В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…

Ой, все, сил с тобой нет!

Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой - реши задачу.

(берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»

Ты запомни, чтобы решить задачу - надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

Да-да, представила.

«Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представила?

(убегая) Ой, представила! Ой, представила!

Погоди! Ты куда бежишь?

Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.

Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?

О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала - ничего не льется!

Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? (листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот - физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю - того не знаю. И задача какая-то про давление…

А для меня физика - любимый предмет. Тем более задачи про давление!

Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

(решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.

Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон - великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

Ой, да ты все перепутала. Ньютон - это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

(шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...

Да? И как?

Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!

Сценка

Бабка и дед и новые технологии.

Дед с бабкой сидят и скучают:

Б: охо-хо.

Д: о-о-ох.

Б: Слышь, дед, телевизор что ли включи…

(дед медленно встает и включает)

Б: Тебе бычка – то не пора кормить?!

Д: Да я уже дал… (опускает голову и начинает дремать)

Б: Ну ты сиди здесь, а я пойду корову подою (Берет сверток, кладет в ведро и уходит).

(Дед поднимает голову, косится на уходящую бабку, встает, плетется за ней, убеждается, что она ушла, выпрямляется, подплясывает, подпрыгивает, достает из под лавки ноутбук, переписывается с друзьями в контактах. Смеётся¸ где-то ворчит, косится на дверь, слышит бабкины шаги, быстро всё убирает, сидит и опять дремлет.

Б: Все сидишь, что- то твой бычок притих, не издох часом?

Д: Ты мою скотину не тронь, за Бурёнкой своей лучше смотри, а то, как я в сарай, то её нет и нет, сбегает. А бычка своего я не обижаю, вот уже иду кормить…

Б: Ой, ой, посмотрите на него, а ну иди-иди.

(Дед уходит, бабка за ним, убеждается в его уходе, улыбается, потирает ладони, из ведра достаёт ноутбук, начинает переписываться. « Ой, сколько писем, и когда успевает, шалунишка, не знаю». За кулисами дед кряхтит, бабка всё сворачивает, обворачивает полотенцем, кладет в ведро. Сидит, дремлет, дед ковыляет еле-еле и тоже садится. Оба молчат).

Б: Пойду что - ли опять корову подою… (Встаёт, берёт другое ведро и уходит, дед провожает её взглядом, потирает ладоши, достаёт ноутбук: « Ого – го» читает, потирает усы, поглаживает бороду и не замечает, как возвращается бабка, она не смотрит на деда, ищет своё ведро, и замечает деда. Молча подходит к нему, он её замечает, опускает глазки, захлопывает ноут, крутит его).

Д: Кузьмич мне задачу задал, приемник починить, внук ему прислал, а он совсем не работает, обманули внука видать, китайский подсунули…

Б: Ты меня чего, за дурочку держишь? Аль я в тундре родилась, авось не совсем отсталая. И откуда же у тебя этакая диковинка, чай на пенсию такую не купишь.

Д: Так это (снимает кепку)... ну, бычок наш хворать стал, что я только не делал…

Д: Да ладно тебе, бабка, и на что нам телевизор, давай я тебе лучше покажу, что эта штуковина умеет… (бабка дуется, не смотрит)

Д: (вскакивает, подбегает к ведру) Ничего, дорогая, сейчас молочка парного выпьем, и ты успокоишься! Ой, а это чего, а?(Разворачивает полотенце, а там ноутбук) С каких таких пор наша Бурёнка вместо молока компьютерами доиться стала???

Б: (Вскакивает, мнется, пожимает плечами) – Ой, а разве я тебе не говорила, захворала наша Буренушка…

Д: Ты чего, Буренку продала, кормилицу, поилицу продала. Ты, ты, бабка беспредельщица. Чем же мы питаться будем?

Б: Ну хватит комедию разыгрывать, ты молоко отродясь не пил, магазинное тебе только подавай, мучились только с этой коровой.

Д: Ну, бабка, я тебе этого никогда не прощу…(отворачивается и дуется)

Б: Да не очень - то и надо, сам хорош, помирать скоро, а он в игрушечки всё играет, как дитя малое. Эту технику понимать надо, а ты, поди и знать не знаешь, как ею пользоваться, только включать и выключать научился.

Д: (С гордым лицом открывает ноутбук, начинает переписываться) Я, если хочешь знать, подругу сердца себе нашёл. Вот, встретиться прошу её.

Б: Ой, да кому ты такой нужен, спасибо я тебя пожалела, а то бы пропал совсем.

Д: Ну, бабка, сама виновата (печатает и диктует вслух) «Дорогая Джульетта, настало время встречи. Твой Ромео»

Б: (Бабка открывает рот, замирает) Это ты, чоли, Ромео?

Д: А чего, не похож? В годах, правда, а так еще ничего.

Б: И много у тебя таких Джульетт?

Д: Одна, я же Ромео, а ни какой- нибудь там Дон Жуан.

Б: Так весь этот месяц я с тобой, что ли переписывалась?

Д: Это ты на что намекаешь? Бабка?

Б: Дед, тебе, наверное, тоже соседский парнишка настраивать ноутбук помогал?

Д: Ну, он…

Б: Ну, молодец! Дед, так это он нас с тобой и свел на страничке знакомств. А какой же ты все-таки у меня, ты мне никогда такие слова раньше не говорил, вот что техника делает…

Д: Бабка, и чего нам ругаться, надо же такое, нам пришлось новую технику осваивать, чтобы понять, что живем мы друг с другом душа в душу (обнимаются, затем рассаживаются и переписываются друг с другом).

Затем песня из электроника « До чего дошел прогресс»

До чего дошел прогресс

Полный текст песни

слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова

к/ф "Приключения Электроника"

До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит

Механический процесс.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Без супер технологии, мы не сможем здесь.

До чего дошел прогресс,

Было времени в обрез,

А теперь от мониторов

Оторваться силы нет

Позабыли отдых мы, завтрак и обед,

Стали все, как роботы, где ты, человек!

1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.

Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей

Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.

1-я бабушка:
– Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.
2-я бабушка:
– Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

1-я бабушка:
– Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
2-я бабушка:
– Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

1-я бабушка:
– Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.
2-я бабушка:
– Правда? Это ты их так балуешь?

1-я бабушка:
– Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают.
2-я бабушка:
– Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью пес ученый…

1-я бабушка:
– Погоди, какой пес?
2-я бабушка:
– Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1-я бабушка:
– Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я бабушка:
– А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.

1-я бабушка:
– С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
2-я бабушка:
– В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

1-я бабушка:
– Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.
2-я бабушка:
– А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

1-я бабушка:
– Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.
2-я бабушка:
– Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.

А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.

Первый внук:
– Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста!
Бабушка:
– Бегу, миленький!

Второй внук:
– Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный!
Бабушка:
– Сейчас-сейчас, миленький!

Третий внук:
– Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки?
Бабушка:
– Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!

Первый внук:
– Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
Все внуки:
– С праздником, бабушка!

Бабушка:
– Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
Внуки:
– И споем, и станцуем!
(Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)

В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.

Иван Иванович:
– Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали!
Петр Петрович:
– Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

– Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
– Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..

Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека

Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.

***
Встречаются две старушки.
Первая бабушка:
– Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио.
Вторая бабушка:
– А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».

***
Старушка звонит по телефону.
– Это аварийная горгаза?
– Да, что у вас случилось?
– Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит!
– Бабуля, а вы спичку зажигали?
– О, запамятовала, сейчас зажгу…

***
Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает:
– Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет?
– Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом!
– Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
– Какого такого возраста? Мне всего 32 года.

***
На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку:
– Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
– Зеленый, бабуля!
– Переведи, пожалуйста!
– Ну, это… как его… green, по-моему…

***
Бабушка и внучка сидят на кухне.
Старушка замечает:
– Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее.
Внучка:
– Бабушка! Да ведь это миксер так работает.

***
Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:

  • российская бабушка связала самые теплые носки;
  • голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
  • китайская бабушка связала чехол для айфона;
  • сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.

Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?

И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.

Не смотрите вы на нас,
Глазки поломаете.
Мы не местные бабульки,
Вы нас не узнаете.

Две старушки без зубов
Толковали про любовь:
— Мы ш тобою влюблены –
Я в шметану, ты в блины.

Дед старуху позабыл,
Молодуху полюбил.
Это не чудачество,
А борьба за качество.

Бабка чистила картошку,
Дед на крыше песни пел.
Бабка свистнула немножко –
Дед в курятник улетел.

Дед Матвей большой рыбак,
В речке выловил башмак.
Но зато потом поймал
Затонувший самосвал.

Из- за леса, из-за гор
Вышел дедушка Егор.
У него в грибной корзинке
Только старый мухомор.

Дед Иван, чиня розетку,
Удивил сегодня нас:
Он в розетку сунул палец
И смеялся целый час.

Мне айфон на день рожденья
Внук Сережа подарил.
Дед мой в это воскресенье
Им орехи колотил!

На билет на самолет
Я коплю который год.
Только нужно для курорта
Моих пенсий штук пятьсот.

За проезд не платит дед,
Говорит, что денег нет.
Вчера пенсию потратил
В ресторане на обед!

Посоветуйте мне крем,
Чтоб омолодиться,
Выглядеть на 25
И заново влюбиться.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!