Музыкальные сценки на 8 марта для детей.

Для ДОУ – Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта «На балу у Золушки» для детей старшей и подготовительной группы детского сада
Звучит музыка Джеймса Ласта, дети с подснежниками в руках вбегают в зал. Выстраиваются перед гостями.
1-й ребенок.
Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
2-й ребенок.
С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы (название вашего города), бабушки, сестренки,
Подружки, воспитатели!
Все. Поздравляем вас!
3-й ребенок.
Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», – подснежник сказал!
Все дети исполняют песню «Весна стучится в окна», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.
4-й ребенок.
Солнце, грей, ярче фей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!
Звучит «Меланхолический вальс» А. Даргомыжского.
Девочки выполняют упражнение с подснежниками, затем на II часть музыки выбегает девочка в костюме Солнца, продолжают выполнять упражнение вместе. На повторение I части музыки Солнце собирает подснежники.
1-й ребенок.
Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!
Исполнение песни «Здравствуйте, мамы», муз. Ю. Чичкова. 1 куплет исполняет солистка.
2-й ребенок.
Ну, раз мы пригласили
Вас в гости к нам –
Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам!
Расходятся на места. Звучит мелодия Э. Мариконе «Пастушка», выходит Фея.
Фея.
Добрый вечер, господа,
Из сказки Фея к вам пришла!
С женским днем всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,
Чтоб исполнились мечты!
Приглашаю всех я в зал
На пышный королевский бал!
Все дети исполняют «Вальс», муз. С. Майкапара.
Фея.
Волшебной палочкой взмахну
И сказку в зале оживлю!
Раз, два, три,
Повнимательней смотри!
Часы пробьют 12 раз
И принц появится у вас!
Бой часов. Выходит принц.
Принц.
Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам,
А девчонки – тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен.
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!
Фея.
Вниманье! Конкурс начинаем
И имена принцесс мы называем!
Под торжественную музыку выходят девочки – участницы конкурса, у каждой на груди номерок. Принц выводит каждую конкурсантку за руку. Фея называет имя.
Фея.
Конкурсы эти будет оценивать царица,
А с нею вместе две её сестрицы!
В жюри – заведующая детским садом и две родительницы.
Царица.
За каждое заданье в конкурсе красоты
Мы будем дарить вам красивые цветы!
Цветов побольше собери
И в конкурсе Золушек достойно победи!
Фея.
Выглядеть красиво и опрятно
Хочется девочкам – это понятно.
Первый конкурс начинаем,
Себя показать приглашаем!
Под танго девочки проходят, как по подиуму, кружатся, делают различные позы. Жюри оценивает, дарит цветы.
Фея.
Чтоб в обществе появляться,
Девочка должна уметь общаться!
Задам вопросы всем вам я,
На них ответьте вы, друзья!
Вопросы по выбору:
1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
2. Твой любимый цвет и почему?
3. Как ты помогаешь маме дома?
4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?
5. Что бы ты пожелала маме в день 8 Марта? и т. д.
Жюри оценивает ответы.
Фея.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Девочкам нашим на смену
Выйдут мальчики-джентльмены!
Мамам дома они помогают,
Косынку да фартук они надевают!
Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».
Фея.
А теперь, детвора,
Новая игра.
В круг скорее все вставайте,
Мяч друг другу передайте.
У кого в руках будет мяч –
Тот для мамы ласковое слово должен сказать!
Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы».
Фея.
Следующий конкурс вперед нас зовет,
Кто же из девочек лучше споет?
Вы пляшите, а не стойте
И частушки нам пропойте!
Конкурсантки по очереди исполняют частушки. Жюри оценивает.
Фея.
К нам пришла весна-красна,
Дарит подснежники вам она.
Следующий конкурс: кто больше соберет подснежников?
Фея разбрасывает искусственные цветы по всему залу. Жюри оценивает этот конкурс.
Фея.
А теперь, девочки, для вас
Мальчики споют сейчас!
Исполняется песня «Честно говоря», муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина.
Фея.
Наши конкурсантки – настоящие Золушки!
Позвать сюда главного королевского повара!
3 хлопка
Входит Повар, несет поднос с чашечками, в них разная крупа.
Повар.
Золушки, что в чашках – назовите,
И что из этого можно сделать – скажите!
В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар. Жюри оценивает.
Фея.
Наш бал продолжается,
И на конкурс танца девочки приглашаются!
Принц.
С девочками должен танцевать я
И ещё один принц, друзья!
Кто в конкурсе мне поможет,
Станцевать с красотками сможет?
Выходит заморский Принц.
Заморский Принц.
Я, Принц заморский, тебе помогу
И станцевать на балу я смогу.
Золушек здесь такое количество –
Я рад вам помочь, Ваше Величество!
Конкурс на лучшее исполнение танца «Кукарача». Два мальчика помогают девочкам в танцевальной композиции. Жюри оценивает.
Яндекс.Директ

Теплоход бажов!
Круизы по Каме, Волге, Золотому Кольцу 2014! Бронирование теплохода! Жми!
kamatravel.ru
Фея.
А теперь, ребятня,
Всем танцевать пришла пора.
Разминайте ноги, руки,
Мы станцуем «Буги, вуги»!
Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».
Фея.
Следующий конкурс, детвора,
Нам начать пора.
У меня из любимых сказок
Есть множество разных загадок.
Кто быстрее ответит, тому и цветок!
Загадки в конвертах:
1. Какой герой имеет длинный нос?
2. Какая героиня летает в ступе с метлой?
3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.
4. Какой герой очень любит варенье?
5. Назовите девочку с голубыми волосами.
6. Какой герой имеет три головы?
7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.
8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?
Жюри подводит итоги этого конкурса.
Фея.
А теперь попросим жюри
Собрать у девочек цветы.
Фея.
Пока царица и сестрицы подводят итоги, друзья,
Для вас еще одна интересная игра!
Кто ложкой быстрей перенесет картошку?
Проводится игра.
Фея. Слово жюри!
Царица.
Для всех гостей
И, принцессы, для вас,
Читаю, друзья,
Королевский указ:
Участница № 1 набрала ____ цветов и т. д.
У кого больше цветов, тот и победитель. Всем дарят медали за очарование, юмор, находчивость и т. д.
Царица.
Принц, скорей сюда иди
И Золушке своей корону подари!
Принц надевает корону, дарит призы.
3-й ребенок.
Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!
Все исполняют песню «Весняночка», муз. Ю. Михайленко.
1-й мальчик.
А вы, дорогие девочки,
Будьте всегда умны,
Счастливыми будьте,
Добры, веселы!
2-й мальчик.
Пусть девочки нас покоряют вниманием,
Нежностью, теплотой, пониманием!
Фея.
Поздравляем женщин всех,
Бабушек и мам,
Счастья и здоровья
Мы желаем вам!
Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам» С. Намина, Фея дирижирует

Вконтакте

Одноклассники

Еще сценарии:

  • Сценарий игровой программы к 23 февраля…

ПОД МУЗЫКУ

Весенним, нежным ручейком стучится март проказник!

Весну - красавицу привёл и добрый мамин праздник!


Пусть принесёт он в каждый дом счастливые улыбки!

Подснежников большой букет на праздничной открытке!


ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДЯТ ТОЛЬКО МАЛЬЧИКИ.


Скоро праздник. Всё готово? Эй! Никто не опоздал?

Там девчонки все в обновах! Украшай скорее зал!


МАЛЬЧИКИ СТАВЯТ ЦВЕТЫ И ШАРЫ В КОРЗИНЫ.

Говорил же, вам, ребята, к сроку можем не успеть!

Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!


Тише, тише, не ругайтесь! Вот они уж тут как тут!

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Веселее улыбайтесь! Наши девочки идут!!!


ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ ДЕВОЧКИ. КРУГ ПОЧЁТА.



Дорогие наши бабушки и мамы!

Мы поздравить рады вас с весенним днём!

Наш концерт весёлой песней начинаем!

О весне, о солнце мы для вас споём!


ПЕСНЯ: «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ…»


Мы подарить решили мамам весёлый праздник, радости час!

Чтоб наши мамы улыбались и радовались все за нас!!!


Пусть солнышко в небе сегодня сияет,

Пусть ранней весной расцветают цветы!

Всем бабушкам и мамам мы счастья желаем!

Все дети на свете! И я! И ты!!!


ПЕСНЯ - ТАНЕЦ: «МАМА» (под фонограмму)


Бабушку любимую поздравим с женским днём!!!

Для бабушки любимой стихи сейчас прочтём!!!


Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом!

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!!!


Всем подарит бабушка и тепло и ласку!!!

Нежно приголубит нас и расскажет сказку!!!


У нас есть с бабушкой секреты - мы любим с бабушкой конфеты!!!

Вдвоём - когда не видит мама - мы можем съесть три килограмма!


Песню бабушкам споём нежную, красивую!

Поздравляю с женским днём бабушку любимую!


ПЕСНЯ: «Я С НЕЙ НЕ ЗНАЮ СКУКИ»


Женский праздник продолжаем! Весёлый танец начинаем!

Ну - ка, мальчики, вставайте! Нас на танец приглашайте!


ТАНЕЦ: «ЧИК И БРИК»


Нашим бабушкам и мамам дорогим, любимым самым!

Мы хотим вас удивить! Подарок наш с любовью подарить!


Если в чудо веришь ты, мы о нём расскажем!


Если в чудо веришь ты, мы его покажем!


Чудеса повсюду есть, их не перечесть!

Но для вас у нас ОСОБЕННОЕ есть!


ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫВОЗЯТ ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО.


На свете много есть чудес. Но обойди весь свет,

Такого чуда, как у нас, на целом свете нет!

Его растила детвора не месяц и не два!

Ему шептали мы всегда добрые слова!


ДЕТИ ГОВОРЯТ СЛОВА

И ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕСНИ.


ПЕСНЯ: «МАМОЧКА МИЛАЯ» (под фонограмму)


Наше деревце росло, листочки появлялись!

Восьмое близилось число, и все мы волновались!

Оно так медленно растёт, ну стань ещё повыше!

А если станет вот таким (показывает) ломать придётся крышу!


Причём тут крыша? Погляди, уже на каждой ветке

Для наших бабушек и мам качаются конфетки!


ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.


Ну, как понравился вам подарок, дорогие бабушки и мамы?

И нам он тоже очень понравился! Я вот только думаю, что конфетки - то эти не простые! Может быть там мармелад?


ДЕТИ ХОРОМ: НЕТ!

Может быть там шоколад?

ДЕТИ ХОРОМ: НЕТ!

Там орехи и халва?

ДЕТИ ХОРОМ: НЕТ!

Идёт кругом голова! Рам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?

ДЕТИ МОЛЧАТ

Да! А дети - то молчат! Говорить нам не хотят!

Ладно, ладно! Подождите! К деревцу вы подойдите!

Конфетку красивую выбирайте, что в ней спрятано - узнайте!


Красную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.


ПОД МУЗЫКУ СНИМАЕТ КОНФЕТУ


Музыкальная конфета!! В ней весенние приветы!

Вашим мамам поздравленья: песни, танцы, представленья!


Вы конфеткой угощайтесь!

Выступленьем наслаждайтесь!


Это знают все на свете, знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты, мамы любят что? Цветы!


Ещё кругом лежат сугробы, и в марте не растут цветы,

Но мы хотим, чтобы у мамы все исполнились мечты!


Наши девочки - принцессы! Наши девочки прелестны!

Полюбуемся на них. На девчонок дорогих!


ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (девочки)



Мы и пели и плясали, но давно мы не играли!



Когда мы дерево растили, слова красивые ему мы говорили!

Не сложно нам их повторить! С любовью их проговорить!


Мамочка любимая, нет тебя милей!

Мне сказать так хочется о любви своей!


Только нужные слова, как мне оттискать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!


Все мы любим наших мам и улыбки дарим вам!

Песню мамочкам споём. Поздравляем с Женским днём!


ПЕСНЯ ПРО МАМУ


Танцевальная конфета! Посмотрите вы на это!

Мальчишки девчонок поздравляют! Их на танец приглашают!

Мальчики:

Мы парни бравые, бравые, бравые!

Глядят девчонки вслед улыбками лукавыми!


Сегодня нам всё нипочем!

Мы их поздравим с женским днём!


Выходи на танец смело, выходи, не отставай!

Все девчонки - королевы!!! Ты любую приглашай!


ТАНЕЦ: «КОЗАЧОК»


Женский праздник продолжаем,

Весёлую игру мы начинаем!



Вот конфета не простая, вся английская такая!

В руки ты её возьмёшь - по - английски запоёшь!


ПЕСНЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.


СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ:

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ ШАПОКЛЯК.

ШАПОКЛЯК

Кто без меня тут ест конфеты?

Кто раздаёт тут всем приветы?

Меня на праздник не позвали!

Лариска! Чтоб нам съесть тут в зале? (оглядывается, видит дерево)

Вот деревцо чудесное, красивое, прелестное!

Лариска, на конфетку! Вы отвернитесь, детки!


Позвольте, подождите!

Вы нашему дереву не вредите!

Оно для бабушек и мам!

ШАПОКЛЯК

Я вам конфеты не отдам! Я тоже праздновать хочу!

Я всем устрою тарарам! (плачет) Быть мамой, бабушкой хочу!

Меня Лариска только любит! Никто меня не приголубит!


Не плачьте, будут на лице морщинки!

Взгляните в зал, там женщины, мужчины!

Они когда - то малышами были!

Смотрели мультик, вас любили!

Они для вас, все ваши дети!

Вы самая счастливая мама на свете!


Шапокляк, тебя мы любим!

Ты как бабушка для нас!

Мультик смотрим и смеёмся!

Много у тебя проказ!


Ты хорошая, смешная! Никогда не унываешь!

И тебя мы поздравляем! Сними конфету и узнаешь!


Будешь с нами веселиться,

Песни петь и в танце кружиться!


ШАПОКЛЯК (снимает с дерева конфету0


Я сняла конфетку! Поздравляю вас, детки!

(идёт обниматься с родителями)

Вас, внучатки, поздравляю! (всех дразнит Лариской)

Хорошей стать бабушкой желаю!!!


А, конфетка не простая! В ней частушки! Вот она какая!

(садится на стул)


На скамейке во дворе бабушки сидят!

Целый день до вечера о внуках говорят!


Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сиграть!


Праздник будет интересней, если мам возьмём в оркестр!

Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми!


ШАПОКЛЯК

Вспоминайте! Вспоминайте! Нам в оркестре подиграйте!

(раздаёт мамам погремушки)


Мы сейчас споём частушки, нашим бабушкам - старушкам!

Слушайте внимательно! Хлопать - обязательно!


ЧАСТУШКИ ДЛЯ БАБУШЕК (с инструментами)


СЦЕНКА «БАБУШКИ - СТАРУШКИ»


ПЛЯСКА «Бабушки - старушки» (мальчики)


Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!

А сейчас на тонкой ветке лишь одна весит конфетка!


Мамочка, милая мама, как же тебя я люблю!

Каждый день ты мне даришь ласку. Любовь свою!


Мамочка, милая мама! Варит мне вкусный обед!

Вечером сказку расскажет, даст мне хороший совет!


Мамочка, милая мама! Как же тебя я люблю!

Тебе в этот светлый праздник я сердце своё дарю!


ТАНЕЦ: «ГУБКИ БАНТИКОМ» (общий)


Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

Мы ещё поздравить рады всех работников детского сада!

И подружек и сестрёнок и, конечно, всех девчонок!


ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ


Завершая представленье, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощенье всем вам счастья пожелать!!!

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

Ведущая : Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей.

Под музыку «Мамонтенка» выходят дети, в руках подарок для мам, сделанный своими руками. Выстраиваются на стихи.

8 марта 1911г . В Австралии, Германии, Дании и Швейцарии прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день. История забылась, а день остался.

Все что связанно с женщиной – прекрасно : весна, любовь, нежность…И Ваши нежные создания приготовили для Вас стихотворения!

Подарили подарки родителям и выстроились на музыкальную зарядку в шахмотном порядке.

Ведущая : Чтобы продолжить наше мероприятие необходимо настроиться на положительные эмоции. В этом нам поможет везелая зарядка!

Музыкальная зарядка

Дети остаются на местах для исполнения песни.

Ведущая : дети, мне кажется, сейчас самое время подарить своим мамам добрую песню!

Песня «Мама»

Дети садятся на места.

Ведущая : Сегодня мы будем веселиться, петь, играть, танцевать! И все для наших милых девочек, мам и бабушек. Все наши девочки очень красивы, как принцессы, но сейчас у нас появятся и королевы-мамы. Прошу выйти 2-х мам для конкурса :

Конкурс «Бубличная королева»

Поделить девочек на 2 команды. Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами, а в противоположной стороне от участниц стоит мама с небольшим отрезком тесьмы. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы» . Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

Ведущая : Продолжим тему королев и цариц. И для следующего конкурса мне нужны 2 девочки из разных команд.

Конкурс «Битва цариц»

Конкурс проводят парами. Участницам конкурса на голову надевают короны, а в левую руку дают по символическому скипетру (воздушному шарику) . Правой рукой необходимо снять корону с соперницы, а кроме того не допустить потерю своей короны. Побеждает та царица, которая справится с поставленной задачей быстрее.

Ведущая : Вот это сражение! Пора и отдохнуть. Все сели на места, успокоились. А теперь вашему вниманию

Конкурс «Шуточная беспроигрышная лотерею» .

Вызывать пару мама-дочь или бабушка-внучка. Ребенок срывает у ромашки лепесток, взрослый читает, что там написано, помошник ведущего вручает приз взрослому.

1. Получив подарок этот,

Призадумайся немножко :

Может, ты друзей забыла,

Напиши письмо им, крошка. (Ручка.)

2. Сумку съели вчера мыши,

От обиды еле дышим,

Ничего другого нет!

Мы взамен даем <…> (пакет) -

3. Этот мяч

Остановит детский плач. (Воздушный шарик.)

4. Да, листок счастливый ваш,

Так держите <…> (карандаш) .

5. Чтоб не сдуло ветром кепку,

Вот тебе в подарок <…> (скрепка) .

6. Вечерами не скучай -

Ароматный пей ты <…> (чай) .

7. Ой, какая молодец,

Получай-ка <…> (леденец) .

8. Хочешь сильной быть, как джинн,

Получай-ка, витамин. (Лимон)

9. Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы сможете выехать в свет.

(Бумажный кораблик.)

10. Ты красивая кокетка,

Получай скорей <…> (конфетку)

Ведущая : Дорогие гости, дети приготовили в этот праздничный день для вас

Песня «Сегодня мамин праздник!»

Танец «Веснушка»

Ведущая : Спасибо, ребята! Ну, а мы продолжаем конкурсную программу. Для следующего конкурса мне понадобится 4 мальчика, и они выбирают себе по одной девочке-принцессе.

Конкурс «Принцесса на горошине»

Этот конкурс позволяет выявить самую чувствительную девочку. На сидение стула мальчики кладут несколько орешков, накрывают салфеткой, а участница конкурса, присев на стул, должна сказать, сколько под ней орешков. Всем положить по 3 орешка. Победительницей станет та участница конкурса, которая сумеет правильно «посчитать» свои орешки. Ей надевают корону с надписью «Принцесса на горошине» , а всем вручают их орехи.

Ведущая : На 23 февраля наши мальчики подарили замечательные портреты своим папам. Не думайте, мальчики, что девочки рисуют хуже вас. Этот конкурс все покажет.

Конкурс «Мамин портрет»

По 2 девочки выходят со своими мамами, мамам дают по воздушному шарику, а детям по маркеру. Они должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу : уши, глаза, рот, нос, волосы. Теперь посмотрите на своих мам, которых вы нарисовали.

Ведущая : Ну, а теперь, самый нужный конкурс и поучительный, который даже сейчас даст вам понять, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Конкурс «Накормить мальчиков»

Завязать 2 девочкам глаза. Дать им в руку печенье, а мальчикам стакан с соком. Каждая девочка должна покормить мальчика.

Ведущая : И в заключении ваши дети споют песенку.

Песня «Песенка-чудесенка»

Публикации по теме:

Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые.

В подготовительной к школе группе все мероприятия проходят на "Ура!". Вот и этот утренник не стал исключением. Он только подтвердил, что.

Сценарий мероприятия к 8 марта «Праздничный букет» Вед. 1 Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на празднично-игровой программе «Праздничный букет». В этот весенний день, мы желаем чтобы.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков» Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ; вызывать радостное настроение у родителей и детей; воспитывать бережное.

Смешные сценки на 8 марта удачно дополнят программу любого торжественного мероприятия, начиная от утренника в детском саду и заканчивая классным часом или праздничной вечеринкой в школе. С самыми маленькими детками стоит разучить короткие веселые постановки, не требующие запоминания большого количества текста. Для школьников начальных классов можно подобрать уже более сложные костюмированные сценки, содержащие красивые и добрые поздравления для одноклассниц и мам с прекрасным весенним праздником. Ребятам старшего возраста уместно предложить для постановки сюжеты из взрослой жизни. Такие оригинальные шуточные номера будут выглядеть очень прикольно и обязательно понравятся и ученикам, и педагогам, и родителям, и гостям. Что касается идей, то ограничений практически нет. Можно проявить фантазию и придумать свой собственный сценарий или воспользоваться нашими наработками и эффектно, с юмором и креативом разыграть их на сцене.

Смешные сценки на 8 марта в детском саду для младшей и средней группы

Для деток младшей и средней групп детского сада сценки на 8 марта должны быть простыми и доступными для понимания. Не стоит наполнять мини-спектакль большим количеством слов и действий. Мальчишки и девчонки 3-4 лет просто не смогут всего этого запомнить и будут путаться, вспоминая, когда их очередь выходить на сцену. Лучше ограничится несколькими строчками в стихах, которые ребята легко заучат и с выражением прочтут в положенное время.

«Мамины помощники» — видео-пример смешной сценки в младшей и средней группах детского сада

В этом ролике малыши разыгрывают перед зрителями забавную и смешную костюмированную сценку в стиле русских народных сказок. Главными действующими лицами выступают 3 девочки и один мальчик. Юным актрисам шьют национальные русские костюмы, а для сорванца-мальчишки готовят наряд петушка. Если родителям это не по силам, уместно обратиться в агентство по организации праздников, и взять там на прокат все необходимое для постановки.

Из декораций понадобится сделать красивые двери, символизирующие вход в дом, деревянный забор, на котором будет сидеть петух, и несколько полочек и подставок, обозначающих домашнюю мебель.

Сначала на сцену выходит одна девочка и в стихах рассказывает о том, какая у нее замечательная мама. Потом к ней присоединяются подружки и говорят красивые комплименты своим мамочкам. Петушок вылезает из-за забора и просит малышек не ссориться, потому что все мамы по определению хорошие, добрые, нежные и красивые. Девочки прислушиваются к его словам и начинают убираться в доме, показывая, как замечательно они помогают мамочкам в праздничный весенний день.

Забавные сценки на 8 марта в детском саду – короткие смешные постановки в старшей и подготовительной группе

На утренник в честь 8 марта в подготовительной и старшей группах детского сада можно отрепетировать очень забавную и насыщенную событиями коротенькую сценку. Первое действие разворачивается прямо в центре игровой комнаты возле декорации, изображающей русскую деревянную избушку-сруб. Перед ней на стульчиках сидят три девочки-сестрички, мило болтают между собой и мечтают о том, кем хотели бы стать в будущем. Высказывают свои планы на взрослую жизнь малышки в стихотворной форме. За основу взята выдержка из знаменитой сказки А.С. Пушкина о Царе Салтане – стихотворение «Кабы я была царицей». Слова переписаны на современный лад и повествуют о том, что девочки хотят стать певицами, актрисами или заведующими.

Затем девочки поднимаются со своих мест и приглашают сидящих в зале мальчиков потанцевать с ними на радость воспитателям, мамам и бабушкам, присутствующим в зале. В этот момент включается подвижная веселая музыка и все малыши принимаются отплясывать простой, но очень задорный и бодрый танец. В конце ребята раскланиваются, а гости аплодируют их прекрасному выступлению.

Сценка очень проста в исполнении и сыграть ее не составляет для детей никакого труда. Одинаковые костюмы не требуются, а декорацию в форме избушки кто-нибудь из родителей может сделать своими руками из плотного картона. На роль сестричек нужно выбрать трех девочек с хорошей памятью и внятным, приятным голосом. В танцевальной части сценки можно задействовать всех ребят группы, включая самых скромных и стеснительных. Находясь рядом со своими товарищами, робкие малыши будут чувствовать себя более комфортно и постепенно избавятся от боязни публичных выступлений.

Короткие смешные сценки на 8 марта для начальной школы — видео

Для праздника 8 марта в начальной школе подойдут короткие смешные сценки, в которых все главные роли сыграют мальчики. Девочки же, как совсем взрослые, рассядутся в первых рядах зрительного зала и будут принимать торжественные приветствия и приятные поздравления от своих юных кавалеров.

Шуточная сценка к 8 марта в стихах от мальчиков девочкам

Для того, чтобы 8 марта разыграть в начальной школе прикольную, шуточную сценку для девочек, понадобится заранее отобрать среди учеников 5-6 мальчиков со звонкими голосами и четкой дикцией. Специальные костюмы ребятам не нужны. Они совершенно спокойно могут выйти на сцену в белых рубашках, классических темных брюках, жилетках, пиджаках и нарядных галстуках-бабочках.

Суть номера заключается в том, что мальчики в канун 8 марта собираются одной компанией и в стихотворной форме раздумывают вслух о том, чем удивить девчонок и какие для них подготовить праздничные подарки. Один из ребят предлагает дарить барышням конфеты, другой утверждает, что нет презента лучше, чем игрушечный пистолет, а третий советует нарвать для девчонок цветов. Но потом ребятам приходит в голову прекрасная мысль – радовать подружек-одноклассниц хорошим, внимательным отношением, помощью и красивыми комплиментами. В конце номера ребята поздравляют девочек с Международным женским днем и обещают заботиться о них и окружать любовью не только в праздники, но и в любое другое время.

Прикольные сценки на 8 марта для школьников 10-14 лет

Со школьниками 10-14 лет можно разыграть к 8 марта целый мини-спектакль. Ученики в этом возрасте уже легко запоминают тексты для ролей и спокойно держатся на сцене. Многим ребятам даже нравится выступать и находиться в центре внимания. Такие дети сами вызываются быть актерами и всегда участвуют в разработке сценария для постановки. Благодаря такому отношению, номера получаются яркими, эффектными и насыщенными, вызывают самые приятные эмоции и надолго запоминаются и участникам, и зрителям, пришедшим на представление.

Сценка на 8 марта с юмором на видео – «Дедушка и внучки»

Для постановки требуется подобрать актеров – одного мальчика и шестерых девочек. Ученицы будут играть роль внучек, а парень воплотит на сцене образ доброго старенького дедушки. Чтобы все происходящее выглядело более реалистично, мальчика нужно загримировать, прикрепить к лицу длинную белую бороду, а на голову надеть шапку-ушанку в деревенском стиле. Для девочек какие-то особенные костюмы не нужны. Внучки могут появиться перед зрителями в своих любимых нарядных платьях.

Номер начинается с того, что дедушка выходит на сцену, садится на стул и читает утреннюю газету. За кулисами слышатся звонкие девичье голоса, а потом появляются четыре нарядные девочки. Они радуются тому, что нашли своего дедушку и спрашивают, знает ли старичок, какой сегодня день и что за число. Дедушка смеется над вопросами барышень и утверждает, что в его почтенном возрасте совершенно не обязательно знать, какое сегодня число. Тут у девчонок лопается терпение, и они объявляют деду о том, что пришло 8 марта и он должен всем им подарить подарки. Несколько озадаченный старичок предлагает девочкам два варианта – либо один большой подарок на всех, либо несколько маленьких, но зато каждой. А пока внучки советуются, как поступить лучше, старичок пытается убежать. Но подружки замечают его маневр и сразу же возвращают беглеца обратно.

Когда девочки, наконец, договариваются между собой и объявляют дедушке, что хотят маленькие индивидуальные подарки, на сцену выходят еще две подружки, тоже представляются внучками и предъявляют свои права на подарки. Дедушка хватается за голову и стремительно убегает за кулисы. Шестеро девочек мчатся за ним и вслух скандируют слово «подарки». Потом звучит веселая музыка и юные актеры, взявшись за руки, выходят на сцену и кланяются аплодирующим зрителям.

Очень прикольные сценки для старшеклассников на 8 марта – видео

Школьники старших и выпускных классов уже считают себя совсем взрослыми и не хотят разыгрывать слишком простые сценки, считая их детскими и не интересными. Часто ребята сами придумывают сюжеты для своих выступлений и затрагивают в них уже более серьезные аспекты жизни. Большой популярностью у школьников 14-16 лет пользуются постановки на тему семейной жизни, причем такие, где все роли, включая женские, исполняют юноши. И действительно, эти номера смотрятся особенно забавно и всегда вызывают у зрителей восторг и бурные аплодисменты.

Видео-сценка на 8 марта в школе для девочек от мальчиков

Эту постановку стоит разыграть на сцене зала, где имеется плотный занавес. В центре понадобится разместить столик и кресло, а позади украсить кулисы воздушными шарами и тематическими плакатами с праздничными поздравлениями по случаю 8 марта. Для главных ролей понадобятся пятеро мальчиков. Один из них выступит в роли главы семьи, второй воплотит образ супруги, а остальным достанутся роли тещей.

В самом начале представления муж сидит в кресле с пультом и смотрит телевизор. Здесь нужно подобрать разные музыкальные фрагменты, чтобы создалось впечатление переключающихся каналов. Затем в комнате появляется жена (мальчик в дамском халате), стирает в тазике белье и развешивает его, моет полы, помешивает суп в кастрюльке и занимается прочими традиционными женскими делами. В перерыве между своими действиями она смотрит на супруга в надежде, что он поднимется с кресла и поможет ей, но мужчина продолжает всматриваться в экран. Тогда женщина просит его подключиться к уборке, но супруг говорит, что работа в квартире есть только на одного человека. Супруге нравится эта идея и она, сбросив халат, уходит, оставляя мужа один на один со всей домашней работой.

За время отсутствия жены, мужа посещают тещи (мальчики в платочках, халатах и фартуках), танцуют вокруг него под популярные хиты и приносят ему скалку, веник и швабру, необходимые для качественной уборки. Когда дом становится сияющим от чистоты, муж падает на колени и благодарит Бога за то, что он не создал его женщиной. И вдруг случается чудо, Бог отвечает супругу и даже советует ему подарить жене на 8 марта сердце. Когда жена возвращается, муж преподносит ей красивое красное сердечко и поздравляет с 8 марта.

Сценки на 8 марта для мам от детей — видео

Для любимых мамочек детям стоит подготовить на 8 марта интересные и познавательные сценки, рассказывающие о том, как мама заботится о своих детях. Родителям будет очень любопытно смотреть на то, как маленькие дети исполняют роль взрослых и стараются выглядеть строгими, серьезными и солидными.

«Три мамы» — сценка в честь 8 марта мамам от девочек – видео

Эту простую сценку можно разыграть с учениками любого возраста, но особенно удачно она будет смотреться в исполнении учениц начальной школы. Прелесть номера состоит еще и в том, что он длится всего лишь около двух минут и не требует специального антуража, декораций и костюмов. В качестве главных героинь выступают три девочки, играющие роли дочки, мамы и бабушки.

Первой читает свои слова в стихах «дочка». Она приходит из садика и спрашивает свою любимую куклу, как та провела день, успела ли пообедать и чем занималась. В конце своей речи девочка качает головой и со словами: «С этими дочками сплошная беда», — садится на стул. Затем с работы возвращается «мама» и задает те же вопросы своей «дочери». Третьей домой приходит «бабушка» и интересуется у мамы, что она делала в течение дня на работе. В конце все девочки сидят на стульях перед зрителями и хором говорят, что быть мамой – очень сложная и ответственная задача.