Развлечения летнее в детском саду "праздник непослушания". Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания Кто быстрее съест конфету с завязанными руками

Нина Чакубаш
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н. Г.

Щелково 2013

Сценарий выпуска 2013

ВСТУПЛЕНИЕ

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Дети :

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время »

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все : Ура!

Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все : Конфеты! Конфеты!

Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все : Класс!

Ребенок : Отменить тихий час!

Все : Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания !

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» , дети играют в игрушки

(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)

1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства .

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

Звезда 1. А хотите к нам в гости?

Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время все Звезды уходят)

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты (3-4 человека, танцуют

1 Пират : Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 Пират : Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

3 Пират. Путешествие закончилось.

4 Пират. И больше никаких разговоров!

1 Пират : Всем оставаться на своих местах!

2 Пират : А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 Пират : Вы шутите, капитан?

2 Пират : А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты : На необитаемой планете! (смеются)

Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит музыка, входит Емеля, за собой везет печку

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.

Мне на печке целый день ездить по свету не лень.

Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!

У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!

Танец Емели

(после танца Емеля уходит и увозит печку)

СЦЕНА 6

Под музыку входит Бармалей

Бармалей : Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Танец Бармалея

Бармалей. А то : «Мы выросли! Мы взрослые!» - ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

Бармалей. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Ребенок :

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок :

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок :

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок :

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок :

Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок :

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Песня «Мечты»

(после песни дети остаются стоять полукругом)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад !

Песня «Детство , детство мое , постой!» _

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Танец «Мы вернемся»

"Праздник непослушания"

Под фанфары выходят воспитатели.

1В. Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2В. Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Вместе. Встречайте наших дорогих выпускников!

____ Вход детей, построение перед сценой.

Слайды

Дети.

1Р.Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2Р. Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
3Р. Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.

Песня «Родители приводят… »

4Р. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли дети большими – вот такими! И сказали....

СЦЕНА 1
Все дети. Стало здесь нам тесно, слишком мало места!


____ Композиция «Куда уходит детство? »
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит в свисток)
6Р. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
1В. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
6Р. А вот что!

Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)
2В. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Звучит звонок телефона: «Ольга Валерьевна, Елена Игоревна, зайдите в кабинет директора. Срочно!» (воспитатели уходят)

СЦЕНА 2
7Р. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
8Р. Какие ужасные взрослые эти!
9Р. Какие несчастные лапушки дети!
10Р. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
11Р. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!
12Р. А это как?
11Р. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

12Р. Правильно!

Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! 13Р. 13Р. Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! 14Р. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!

Все. Да здравствует Праздник Непослушания!


____Песня «День непослушания».


15Р. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
16Р. Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
17Р. Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
18Р. Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить! Ура! Праздник Непослушания!
____Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».


19Р (свистит) Воспитатели! (дети разбегаются на скамейки)
_____ Под грустную музыку в центр зала выходят воспитатели.
1В. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2В. Но только сгубили их этим…
1В. Быть может, мы их проучить должны?
2В. Дадим мы урок этим детям!
1В. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2В. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
Вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
(воспитатели уходят)

СЦЕНА 3
____З вучит музыка, входят девочки- птицы Счастья.

1ПС. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2ПС. Не справиться вам без взрослых!

3ПС. Да и без школы не обойтись!

20Р. А вы кто еще такие?

ПС вместе. Мы – Птицы Счастья с Планеты Детства.

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

4ПС. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. Хотите к нам в гости?

21Р. И как же мы туда попадем?

5ПС. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться!

ПС вместе. Удачи вам, ребята!

_____(5-я ПС передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время девочки уходят)

СЦЕНА 4

Выбегает Капитан Корабля.

К. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты.

1П. Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

К. Вы - бандиты?

Пираты (смеются) . Мы - благородные пираты!

К. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2П. Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!

2П. Всем оставаться на своих местах!

А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

К. Драгоценности перед вами – это моя команда.

1П. Вы шутите, капитан? А с нами, как известно, шутки плохи.

К. Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты. На необитаемой планете! (смеются)

К. Ну что же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Пираты. Выполните наше задание, тогда отпустим.

Слайды «Математика»

К. Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете?

Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1П (задумчиво. А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

(обращается к 1-му). Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

К. (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Под музыку входит Баба Яга, танцует.

Б.Я. Я старушка страшная, грозная, ужасная.

Ой, смотри-ка, задрожали, почти в обморок упали!

К. Да уж, задрожали - от смеха!!! Не дождешься, бабусенька Ягусенька!

Б.Я. Ах, вы ребятушки несносные! Не боитесь меня? Думаете, взрослыми стали, все на свете знаете? Мне недавно 300 лет стукнуло, уж побольше, чем вы, на свете белом живу! И поучить уму-разуму могу!

К. Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Б.Я. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить.

А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

К . И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Б.Я. Что еще за планета такая?

К. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Б.Я (удивленно). Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

А вы пока мою загадку отгадайте!

_____(Б.Я. делает вид, что ремонтирует навигатор) "Собери слово"

К. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

Дети выстраиваются перед сценой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети. 1.Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

2. Прощай, любимый детский сад - наш добрый теремок!

Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят…

Все дети. Тебе спасибо, детский сад!

3. Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!

До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят!

Песня "Прощайте, игрушки !"

Дети. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!


Все. Поклон Вам и спасибо!

Вальс

1В. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2В. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:

Вместе. В добрый час!

Слово предоставляется родителям выпускников.

Слово предоставляется И.В.Королёвой.

Выдача дипломов.



Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »
После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!
Появляется «Мама» и «Малыш»
Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!
(плачет) (слышен стук)
Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.
Малыш: Бумажный Змей!
Под музыку влетает Бумажный Змей
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Про тебя, что ты болтун!
2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне - твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)
Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »
Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик
Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!
Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!
Песня на английском языке
Учительница: Урок народного творчества!
Пьеса на детских музыкальных инструментах
Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?
Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)
Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»
Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!
Девочки(хором): Мы хотим к маме!
Выбегает клоун Фантик
Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!
Дети: Мы больше этого не хотим!
Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…
Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!
(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)
Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом
Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?
Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники , посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?
Видео-презентация « Были мы малышками…»
Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни. Ккк правило, этот выпускной превращается в большой семейный праздник, а потому, в программу хорошо бы включать развлечения интересные как взрослым, так и детям. Замечательной идеей может стать совместный "просмотр телепередач", ведь телевизор это что-то очень домашнее, уютное, к тому же один из основных источников информации.

Предлагаем сценарий выпускного в начальной школе "Новое телевидение выпускников представляет..." , в котором дети вспоминают, чему и как учились, показывают свои таланты и мечтают о будущем. Концертные номера от детей можно сделать другие.

Сценарий выпускного в начальной школе

Звучат фанфары

Ведущий 1:

Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко -

Рады им и я, и ты.

Ведущий 2:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник Выпускной.

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1 : Телекомпания НТВ - Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!

Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали вас целых 4 года.

Ведущий 1: И сегодня состоится заключительная передача проекта фабрика звёзд «Начальная школа».

2. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-

Это ученики четвёртого класса.

Фабрика звезд "Начальная школа"

Учитель : Встречаем звёзд нашей фабрики под названьем «Начальная школа»

Под музыку входят все дети.

В нашем классе учатся ребята на все руки мастера

На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы

Умеют цели добиваться

Всегда веселы и добры!

Выпускники:

А вот и мы, цветов не надо

Весёлый нрав, искристый добрый смех

Улыбка светлая все: бесплатно!

Сегодня здесь мы лучше всех!

Добрый день, дорогие друзья

Хотим представить мы себя

4 Б наш класс зовут

И мы нужны то там, то тут

Мы - классные ребята

Нам 10 лет - и это много

К учёбе мы относимся все строго

Много чем мы увлекаемся

Любим книги, жизнь, цветы

Уважаем позитив, много смеха и актив

Театр, солнце, отдых, лето

Все мы очень любим это!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Очень дружно мы живём, песни весело поём.

Лучше нашей школы во всём мире не найдём!

Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споём!

Учитель.

Сегодня волненья сдержать невозможно -

Последний праздник сегодня у нас

На сердце тепло и тревожно

Ведь выросли дети - им в пятый сейчас.

И как нелегко расставаться

Из-под крылышка вдруг выпускать!

И лучше их, кажется, не отыскать!

Сегодня, мы вас выпускаем

Успехов, здоровья желаем,

Учиться на «4» и «5»!

Песня «Школьный праздник»

Ведущий 1: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник - , который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись достаточно высоко и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звёздочки.

Ведущий 2:

Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1: Мечтою устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

И вот настал прощанья час,

И мы танцуем наш звёздный - вальс!

Ведущий 2: Давайте вспомним, какими они были - эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду. Следующая передача «АБВГД-ейка».

Выпускник 1: Я помню желтую осень

Мне мама банты поправляла

Слезинки роняя из глаз

А я на «отлично» учиться мечтала

Чтобы порадовать вас.

Выпускник 2: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Выпускник 3 Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Выпускник 4: Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет - долго размышляли.

Выпускник 5: Мы учились понемногу

Буквы складывать в слова,

И порой от напряженья так болела голова...

Выпускник 6: И над трудною задачей

Я порою засыпал.

До полуночи доклады

О природе я писал.

Выпускник 1: Нам с тобою было трудно

И хотелось закричать...

Но пятёрки и четвёрки

Так приятно получать!

Звучит Песня школьника

"В гостях у сказки"

Выпускник 1: Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Выпускник 2: Мной родители гордятся,

Восхищаются друзья.

В нашей школе обучаться -

Счастлив ты и счастлив я.

Выпускник 3: Здесь было всё, как в чудной сказке ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Выпускник 4: Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Выпускник 5: Ох, и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

Выпускник 6: Выручайте, палочки!

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки - выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

"Умники и умницы"

Ведущий 2: В эфире программа «Умники и умницы»

Выпускник 1:

Помните, как в первом мы учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!. (взявшись руками за голову).

Дети хором. Давно закончен первый класс

Выпускник 2: А помните во втором учили нас

И задачи и примеры интересные решать.

Выпускник 3: Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

И четвёртый пролетел -

Он принёс нам много дел.

Выпускник 4: Четыре года мы в пути.

Наверно в самый раз,

Пора идти нам в 5 класс.

Старуха Шапокляк:

Какой пятый? Вы что, ребята?!

Туда ещё вам рановато!

Хоть четыре года проучились,

Но ничему не научились!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там…

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались -

Лучше б в садике остались!

Выпускник 5: Наш класс умён и дружен,

Мы знаем все, что нужно!

Старуха Шапокляк:

Ой! Да всё вы только врёте -

Ничего вы не могёте

Или можете? Забыла.

Русский я давно учила.

Выпускник 6: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Выпускник 1: Вот русский наш язык родной -

Богатый, мудрый он такой.

Определяем - проще нет,

Где признак, действие, предмет.

Выпускник 2: А звуковой анализ слова -

Пожалуйста, уже готово!

Выпускник 3: Знаем, как писать и «ши», и «жи»,

Изучаем падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно -

И теперь мне всё понятно!

Выпускник 4: Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Выпускник 5: И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выпускник 6:

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

Выпускник 1:

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Выпускник 2: Сумма сразу трёх наук нас не испугает,

Информатика - царица,

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Алгоритмы, множества…

Всё по правилам оформим

в надлежащей форме.

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны -

Все задачки решены!

А кроме этих трёх предметов

У вас предметов больше нету?

Выпускник 3: Конечно, есть! Мы не забыли!

Они нас многому учили:

Литература - чувствовать -

И ближнему сочувствовать.

Выпускник 4: А физкультура - ловкости

И ещё выносливости.

Выпускник 5: Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

Выпускник 6: А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Выпускник 1: Мы английский изучаем,

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

Звучит песня на английском

Старуха Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Про обстановку доложу?

Скажу ему: «Грызут науки,

Но могут помереть от скуки.»

Выпускник 2: В дорогу девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Выпускник 3 : Важно знать, друзья, науки -

Изучаем их без скуки,

Но без отдыха совсем

Жить не может 4 «б»

Весёлая переменка (поют мальчики)

Выпускник 4: Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Выпускник 5 Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Выпускник 6: Только знают ли наши родители

Как не просто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень.

Выпускник 1: А потом ещё петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно ещё гулять

И в компьютер ещё поиграть.

Песня «Девчоночьи страдания»

"Школьные новости"

Ведущий 1: А сейчас выпуск новостей!

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Дорогие родители,

«Ералаш» увидеть не хотите ли?

"Ералаш"

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

1. Сценка «Школьная реформа»

Школьник мечтает вслух:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

2. Сценка "Клякса"

Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Вот бы на мою единицу!

Вот бы на мою двойку!

Ой! Только бы не на мою троечку.

3. Сценка "Перегрузка учеников"

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач : Бедняжка!

Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...

Учитель: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Учитель: Да вот такие разные мечты бывают у детей. О своих мечтах поёт Косенкова Юлия.

Звучит песня

"Пока все дома"

Ведущий 2: А у нас в гостях передача «Пока все дома»!

Выпускник 2: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

Выпускник 3: Дорога большая нас ждёт впереди,

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будут.

Выпускник 4: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Выпускник 5: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Песня «Родителям»

Выпускник 6: Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.

Сценка "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик :

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик : - Смотри сама!

Папа : - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Звучит песня "Начальная школа"

Выпускник 1: Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Выпускник 2: Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.

Танец «Диско»

Выпускник 3: Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Выпускник 4: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Выпускник 5: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Выпускник 6: Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Выпускник 1: Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Выпускник 2: И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ведущий 1:

Итак, чтобы времени зря не терять,

Учитель

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

Выпускник 3: Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Выпускник 4: Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Выпускник 5: Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Выпускник 6: Ведь мы сегодня пятый класс!

Выпускник 1: Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Выпускник 2: Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Выпускник 3 : Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Выпускник 4: Мы будем сильнее и умнее!

Выпускник 5: А стать лучше нам поможет дружба!

Танец друзей

Выпускник 6: Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Выпускник 1: Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 - б,

Чего же вы стоите?"

Ведущий 2: Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание! Следующая передача нашего телеканала состоится 1 сентября.

Все: До новых встреч в пятом классе!

Также предлагаем посмотреть вариант сценария выпускного с таким же названием, но с другой сюжнтной линией: с номинациями для выпускников и оригинальной идеей проведения - спасибо автору Дорофеевой Г.А.

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».