Последний звонок сценарий оригинальный неординарный. Сценарии на последний звонок

По старой традиции организацией и проведением последнего звонка в школе занимаются ученики выпускных классов. Это своеобразная дань любимой школе и педагогам, демонстрирующая уровень взрослости и самостоятельности старшеклассников. Сценарий на последний звонок, который готовят сами выпускники, как правило, сильно отличается от классического праздника и полностью зависит от креативности учеников. А юные и талантливые, как известно, не боятся экспериментировать с идеями и всегда стремятся к реализации интересных вариантов празднования. В нашей сегодняшней статье мы постарались выбрать для вас самые необычные, весёлые и оригинальные сценарии на последний звонок. Надеемся, что наши заметки помогут вам организовать грандиозный праздник, который запомнится всем на долгие годы.

Классический сценарий на последний звонок с интересными идеями

Начнём, пожалуй, с традиционного варианта сценария для прощальной линейки, который подразумевает и наличие оригинальных и необычных номеров. Как известно, в классическом сценарии праздника много номеров самодеятельности в исполнении выпускников. Это могут быть песни, поздравления, танцы, театрализованные сценки из школьной жизни. Такой вариант несмотря на свою привычность и обычность пользуется успехом во многих школах. А все потому что классический сценарий полон трогательных и запоминающихся моментов. Взять хотя бы традиционные наряды выпускниц – белые фартуки, пышные банты, яркие ленты. А ещё многочисленные красивые поздравления и слова благодарности в адрес учителей и родителей – они точно не оставляют никого равнодушными. Но есть у этого варианта один огромный минус – он так похож на тысячи аналогичных праздников, проводимых в других школах по всей стране.

Поэтому если вам нравится традиционный формат проведения последнего звонка, то предлагаем разбавить его необычными и оригинальными номерами, которые не лишат праздник трогательности. Например, накануне можно провести небольшое анкетирование и составить список самых полезных знаний и навыков, которыми ученики выпускных классов овладели в школьных стенах. Результаты опроса можно подать в шуточной форме или в виде веселых графиков. Также можно организовать яркий номер, к примеру, выпустить совместно с педагогами сотни воздушных шаров по окончании торжества. Оригинально также будет смотреться и красивый танцевальный номер, поставленный с первоклассниками или выпускниками 4 классов.

Современный сценарий на последний звонок: интересные идеи


Если же вы планируете провести необычный последний звонок, то рекомендуем обратить внимание на сценарий праздника в современном стиле. Такой вариант подразумевает наличие номеров, отражающих так или иначе стиль жизни современной молодежи. Начиная от приветствия и заканчивая танцевальными постановками - абсолютно во всех номерах должен присутствовать стиль и юмор, актуальный и понятный для выпускников. К примеру, песни и танцы, которые будут исполнены на линейке, должны быть в популярных стилях. Также и шутки, и поздравления, и слова благодарности нужно преподносить в современной манере - динамично, необычно и интересно. Чтобы прочувствовать подобную манеру достаточно посмотреть пару-тройку популярных среди подростков телепрограмм и интернет-шоу. А затем вынести из них оригинальную подачу и актуальные темы, которые можно обыграть в рамках праздника.

Кроме того, сценарий последнего звонка в современном стиле подразумевает и большое количество юмора. Естественно, он должен быть добрым и в рамках приличия. К примеру, сценку о том, как выпускники чувствовали себя на разных уроках можно обыграть с помощью изображений всем известных интернет-мемов. Также можно заранее сделать небольшой влог - видео о повседневной жизни класса. Такой формат подразумевает съемку в естественных условиях и отсутствия постановочных кадров. Поэтому, чтобы влог получился действительно интересным и необычным его можно снять тайно, а затем приятно удивить своих одноклассников памятным видео.

Музыкальный последний звонок: идеи для сценария


Еще один интересный, на наш взгляд, вариант подразумевает музыкальный формат проведения. Сам сценарий в этом случае будет практически полностью состоять из музыкальных номеров. Причем это будут не только традиционные песни и танцы, но и поздравления, сценки и прочие номера. Другими словами, чтобы организовать музыкальный последний звонок нужно будет позаботиться о качественном звуковом сопровождении и интересных композициях, актуальных в рамках данного праздника.

Вариантов музыкального сценария может быть много. Например, это может быть ностальгический праздник, основанный на традиционных для этого праздника мелодиях. Также можно устроить последний звонок на манер стиляг с соответствующим звуковым сопровождением. Оригинально провести последний звонок можно и в стиле популярных музыкальных направлений. Свежий и неординарный сценарий на последний звонок можно получить если грамотно смиксовать между собой несколько разных музыкальных направлений. Главное условие - проявить всю свою креативность и талантливо воплотить этот вариант в реальность.

Оригинальный сценарий на последний звонок

Традиционно последний звонок проводится в рамках школьного здания. Поэтому довольно часто такое ограниченное место не позволяет воплотить интересные идеи для праздника. Согласитесь, что последний звонок где-нибудь на свежем воздухе в зеленой зоне был бы весьма оригинальным и запоминающимся. Но вся суть этого праздника противоречит его проведению в другом месте. Ведь последний звонок - это прощание с учебой, школьными годами, педагогами и самой школой. Поэтому, чтобы провести его интересно в школьных стенах нужно позаботится об оригинальной сценарии, который позволит выйти за рамки привычных декораций. Подобных необычных вариантов может быть огромное количество. К примеру, можно провести последний звонок на манер церемонии вручения кинопремии «Оскар». Причем главными действующими лицами могут быть как сами выпускники 9 и 11 классов, так и педагоги, родители.

Еще одна интересная идея для сценария - последний звонок в космическом стиле. Тема космоса в последнее время довольно актуальна и обыграть ее в рамках школьного праздника не составит особого труда. К примеру, можно пригласить на линейку инопланетного гостя, для которого выпускники сделают небольшой экскурс в школьную жизнь. Или можно обыграть проведенные в школе годы, как необычное космическое путешествие, которое заканчивается именно на последнем звонке.

Идеи для сценария на последний звонок по мотивам популярных фильмов


Популярные фильмы - это особая категория идей для сценария на последний звонок. Если вы планируете провести праздник именно по мотивам определенного кинохита, то вам стоит знать несколько хитростей, которые помогут вам сделать праздник запоминающимся и интересным. Во-первых, чтобы он прошел успешно, фильм, который будет взят за основу сценария должен быть очень популярным, а его сюжет и герои - легко узнаваемыми. К таким кинолентам относятся, например, многосерийные фильмы, классика кино и картины последних лет, которые в свое время произвели настоящий фурор. Во-вторых, очень важно, чтобы сюжет выбранного вами фильма можно было бы легко и без потери основного настроения переписать на школьную тематику. Другими словами, провести последний звонок по мотивам мегапопулярного несколько лет назад «Аватара», конечно, можно. Но нужно четко понимать, что вряд ли женская половина выпускников захочет на празднике прощания со школой раскрашивать себя в голубые оттенки расы Нави. И в-третьих, выбирая фильм для сценария, стоит ориентироваться и на бюджет праздника. Учитывайте этот момент, ведь в противном случае, вместо интересного и зрелищного праздника вы можете получить малобюджетный и проигрывающий оригинальной идеи последний звонок.

Лучшая подборка стихов для Последнего звонка

Если говорить о конкретных фильмах, которые сделают сценарий на последний звонок интересным и ярким, то к ним можно отнести следующие кинохиты:

  • любой из фильмов о Джеймсе Бонде
  • сага «Звездные войны»
  • знаменитые вестерны о ковбоях и индейцах
  • популярные киноленты советского времени
  • красочные фильмы по типу «Стиляги», «Великий Гэтсби», «Бонни и Клайд» и т. д.

Лучшая подборка песен для Последнего звонка

Сценарий на последний звонок в стиле Стиляги

Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров.

В зале родители, учителя, гости, 10 классы.

Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.

1-й ведущий . Лицеисты, внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201 ___ года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников!

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослей». Из дверей зала выходят выпускники, занимают свои места.

1-й ведущий . Праздничная линейка, посвященная выпуску 201___ - 201___ учебного года объявляется открытой!

Исполняется Гимн России.

2-й ведущий . Дорогие выпускники! Уважаемые педагоги, родители, гости нашего праздника! Вновь за окном бушует волшебный месяц май. Месяц ожиданий и надежд, месяц грусти и радости. Волшебный месяц...

1-й ведущий. Да ладно! Месяц как месяц. Пятый из двенадцати. Чего уж в нем такого волшебного?

2-й ведущий . А то, что есть в этом месяце один волшебный день... Я бы сказала - пограничный. Ведь именно в этот день вчерашние непоседы и озорники становятся самостоятельными и ответственными. Они становятся взрослыми... А происходит этот переход границы из страны Детства в мир Взрослых именно в этот день - 25 мая.

1-й ведущий . Именно этот день собирает вместе вчерашних детей и будущих взрослых. Одних - чтобы вспомнить свое 25 мая, погрустить о своем прошлом и порадоваться за своих деток, вторых - чтобы попрощаться с беззаботной порой и сделать шаг в неизвестный мир Взрослых.

2-й ведущий.

Что весною в школах происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда уходит,

И не возвратить его обратно!

1-й ведущий . Но еще не ушло. Оно еще здесь, с нами. Гак что грустить еще рано. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. Сегодня, 25 мая 201 ___ года, - день прощания со школьным детством!

2-й ведущий . И открывает этот день директор нашего лицея ____. (Представление директора МОУ.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Музыкальный акцент - цветы.

1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника - бывшие школьники, бывшие жители прекрасной страны Детство. И им тоже есть что сказать сегодня, в День последнего звонка 200_ года.

2-й ведущий . Я приглашаю к микрофону _____.

(Представление гостей праздника.)

На каждый выход - сигнал. По окончании - музыкальный акцент, букет.

Музыка «Школьные годы чудесные» - фоном.

1-й ведущий . А помните 1 сентября 201 ___? (Указывается год, в котором нынешние выпускники пришли в 1 класс.) Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог этого дома. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили свои первые открытия. Он открывал вам миры, дарил свою любовь... Дарил щедро, не скупясь. Наверное, поэтому своего первого учителя люди помнят всю жизнь. (Представление первого учителя нынешних выпускников. Приветственное слово учителя.)

2-й ведущий . А потом вас приняли под свое крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми- самыми!

1-й ведущий.

Наставник классный!

Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо - гвозди забивает, Танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает,

От тысяч бед оберегает И папу с мамой заменяет!

2-й ведущий . От имени людей-универсалов, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель 11 А класса.

Музыкальный сигнал, выступление, цветы - акцент.

1-й ведущий . Спасибо нашим классным мамам за помощь и терпение, заботу и понимание, но наш день воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний? Вот говорят: «Ты учишься для себя, а не для родителей...»

2-й ведущий . Неправильно говорят - и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки!

1-й ведущий . Или, маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.

Музыка фоном - «Родительский дом».

2-й ведущий

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего...

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую скоро умчусь...

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять.

Будет надеяться, верить и ждать!

2-й ведущий . А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет (фамилия, имя, отчество представителя родительского коллектива.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Цветы.

1-й ведущий.

Что ж, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2-й ведущий.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока нет еще ни строки.

1-й ведущий. Ну, совсем запугали. Туда не ходи, сюда не моги, осторожнее, полегонечку... Нет! Не такие герои 201___ года! Их голыми руками не возьмешь! Трудностями учебными не проймешь! А даже если и возьмешь, все равно вывернутся и дальше по дорожке покатятся.

2-й ведущий . Прямо колобки какие-то. Помните сказочку?

1-й ведущий . Катится Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом докатился он до острова знаний, тут встречи покруче пошли - с учителями разными...

2-й ведущий . И каждый не прочь был его съесть.

1-й ведущий . Но наш Колобок-выпускничок просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью укреплял он, свой иммунитет, получая оценки приличные, а то и дополнительную жизнь зарабатывая...

2-й ведущий . Что, интересная сказочка получается?

1-й ведущий. И вовсе не сказка, а быль. Нет, даже не быль, а экстремальное шоу...

Вместе . «Последний герой - 201____ »!

11 классы

Музыка из шоу «Последний герой» - смена декораций.

На сцене полукруг.

Хором. Остаться в живых! Остаться в живых! Остаться в живых!

Выносится пальма с табличкой «Лицей».

1-й ведущий. Внимание! Внимание!

2-й ведущий . Сегодня в прямом эфире...

1-й ведущий . Заключительная передача...

2-й ведущий . Экстремального реалити-шоу...

Все . «Последний герой»!

1-й ведущий . Их было ___. (Называется количество выпускников)

2-й ведущий . Самых сильных, смелых, выносливых...

1-й ведущий . 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...

2-й ведущий . 10 лет они мужественно боролись с голодом и сном...

1-й ведущий . Со страхами и комплексами...

2-й ведущий. С собственной ленью!

1-й ведущий . Опасности подстерегали их на каждом шагу!

2-й ведущий. Их могли завалить на экзаменах...

1-й ведущий . Зарезать на зачетах...

2-й ведущий . Заразить на уроках...

1-й ведущий . Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!

2-й ведущий. И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают...

Общий храп.

1-й ведущий . Минуточку! Ничего они не вспоминают, они просто спят. Подъем, сони! На вас весь лицей смотрит, переживает, волнуется, а вы...

2-й ведущий . Спокойно! И герои устают, и герои имеют право на отдых...

1-й ведущий . Ах, так? Включаю гимн острова Знаний. И пусть только не проснутся - всех сошлем на материк Переэкзаменовка!

1—2-й ведущие.

День за днем бегут года

Между книжкой и футболом,

Но никто и никогда

Не забудет свою школу.

Школа ведет нас в бой,

Школа всегда с тобой,

В горе, надежде и радости...

Школа всегда права,

Школа у нас одна...

Появляются аборигены-дикари, подкрадываются и прерывают гимн воплем.

Вождь . Якумба!

Все . Якумба!

Вождь . Уч-кудук!

Все. Уч-кудук!

Вождь . Шакир-чурек!

Все. Чурек! Чурек!

Вождь . Жратеньки!

Все . Жратеньки! Жратеньки! За маму, за папу, за бабушку, за дедушку! Жратеньки! Жратеньки!

Ведущий . Вы что, вздумали лицеистов жрать?

Все. Жрать, жрать!

4-й ведущий . А я несъедобный! На, на! Что, съели?

Вождь . Очень кушать хочется!

5-й ведущий . Все ясно! Есть потребности, но нет возможностей. Ладно, ваше счастье - на лицеистов попали. Сейчас я вас быстренько организую. Ты кто? Вождь?

Вождь . Моя твоя не понимай!

Все. Вождь, вождь!

2-й ведущий . Ага, значит, главный. Директор!

Вождь . Как это? Как это?

2-й ведущий. Эх ты... темнота! Директор, он всему голова, понимаешь? Его слово - закон! Должность, конечно, суровая, но если человек хороший...

3-й ведущий.

Вот как наша Светлана Рубеновна!

Достался нам такой руководитель,

Которого нельзя не полюбить:

Строга, умна, лицей всем сердцем любит,

Нам есть за что судьбу благодарить.

И взявшись за любое дело,

Она покажет высший класс,

И знают все: в лицее первом

Директор тоже - номер раз!

Вождь . Моя согласный!

4-й ведущий. Это что? Дубинка? Подходяще! В охранники пойдешь!

2-й ведущий . Так, милые создания, а что это вы так разукрасились? Это что? Глина?

2-3 дикари. Ага!

2-й ведущий . А это - сажа?

2-3 дикари. Ага!

1-й ведущий . Ясно! Знания на примитивном уровне. Ну ничего, мы вас к Светлане Николаевне определим, она из вас человеков сделает!

Музыка «Зайка моя».

Колба моя, я кислородик,

Бомбочка моя, я водородик,

Задачка моя, я ответик,

Пропорция моя, я процентик.

Ты мой штатив - я приборчик,

Ты реактив - я растворчик,

Ступка моя, я твой пестик,

Мы навсегда с тобой вместе.

Химия моя!

На обед я не хожу,

Я за опытом слежу,

Третий месяц я над химией сижу.

Спать ночами не могу

И гулять я не хожу,

Потому что очень химию люблю!

Зайка моя!

2-й дикарь . Накатумба! Жратеньки, жратеньки!

Пельменчики!

5-й ведущий. Тихо, мужики, все равно всем не хватит! Слушай мою задачку: если в племени 10 мужиков съедают по куску мяса, то сколько нужно мяса, чтобы не было голодных?

Все . Много!

5-й ведущий . Какая точность! Прирожденные математики!

Звучит мелодия «Очи черные».

Мы к контрольной по математике

Все готовились так старательно,

Не боюсь теперь я решения

Биквадратного уравнения!

Математика, ты мне нравишься,

Полюби меня - не раскаешься!

Надоела мне тройка в четверти,

Хочу супер быть в геометрии!

1-й ведущий . Да отстань ты от меня! Достал: му-му-му! Бу-бу-бу! Ля-ля-ля! Фа-фа-фа!

Дикарь . Мурак! Твоя дурак!

2-й ведущий. На себя посмотри, макака!

Дикарь . My! Мумак! Моя макак!

1-й ведущий . Вот и я говорю - настоящий макак! Погоди- погоди... как там у тебя: му...

Дикарь . Мумак!

1-й ведущий . Моя...

Дикарь . Макак!

1-й ведущий . Братцы! Да это же стихи. Точно, стихи. Ну помните, мы по литературе проходили. Так, ритм есть, рифма - железобетонная: мурак-дурак! Да Маяковский просто отдыхает! Слушай, молодое дарование:

В литературе много правил,

И наш любимый педагог

Все изучить их нас заставил

И лучше выдумать не мог!

Какое тонкое искусство -

Детей учить и просвещать,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же ум войдет в тебя?

Есть на свете Лев Толстой, Маяковский, Байрон, Пушкин,

Но для нас вы всех милей, никого для нас нет лучше!

1-й ученик . Ой, девчата, что это? Ой, ребята, кто это?

Все . Не мы! Это он!

2-й ученик . Ой, а надымил-то, надымил! Тебя разве не учили, что огонь не игрушка?

3-й ученик. Да кто бы его учил? Это он сам додумался.

1-й ученик. Сам?! Как огонь добыть?! Ну Эйнштейн, ну Ньютон!

2-й ученик. Бери выше! Ну _____ (Называется имя учителя литературы.)

1-й ученик. Вообще-то, это она...

2-й ученик. Она? Тогда - ну ________ (Называется имя учителя литературы.)

Звучит мелодия песни «Трубадурочка» из м /ф «Бременские музыканты».

Учитель.

Завтра будет на уроке практическая,

Рассчитаем вес яйца диетического,

Хоть чему-нибудь я вас научу!

Все. Ставить опыты хочу!

3-й ученик.

Оторвал электрон от железки я,

Там реакция пошла термоядерная.

Надо срочно это где-то взорвать.

Все . Ба-бах!

Учитель.

Вам пятерки не видать!

Предложенье наше очень удобное:

Троечку нам поставить условную,

В институте все равно будет «пять».

Все. Это надо доказать!

4-й ученик. . Ребята! Кто сегодня в столовой дежурный? Обедать пора!

Дикари. Жратеньки! Жратеньки!

2-й ученик. Цыц, людоеды! Вам бы только жрать! У вас вообще сейчас факультативные занятия по расписанию!

3-й ученик . Какое дежурство? Какое расписание? Кто их видел?

1-й ученик. Я видел, в учительской...

4-й ученик. Так это когда было! Там, в нормальной жизни, а здесь что? Сплошной...

Все. Экстрим!

Песня «Ваша служба».

Эта служба и опасна, и трудна.

И, на первый взгляд, как будто не видна.

Вы за знания идете смело в бой,

Так назначено для вас самой судьбой -

Служба: дни и ночи!

Часто слышатся упреки от родных

За работу, что почти без выходных,

Что забыли про домашние дела,

То есть абсолютно,

Про мужей своих, детей и о себе

Ради этой службы!

Только знаем с вами мы один секрет.

Что без вас в лицее жизни просто нет,

Что любая вам проверка - ерунда,

Даже областная!

Что любая вам проверка - ерунда, Документы подготовить на раз-два Служба ваша может!

1-й ученик . Вас слышу, что случилось?

2-й ученик . Встречайте посылку с материка. Да подготовьте мягкую посадку! Конец связи.

1-й ученик. Посылка? С материка. Вас понял. Ну, наконец- то, вспомнила нас мать-земля. Что-то я ничего не вижу на горизонте.

Все. И я, и я...

Дикарь. Воздух!

Звук самолета, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы.

3-й ученик. Что это? Не по-русски, что ли?

4-й ученик. Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallow, Уит- ни! Привет, то есть вэлком!

3-й ученик . А что она поет так душевно? Эк, ее милую разбирает!

4-й ученик. Ну что она может петь...

Слава героям, поет. Только в нашем лицее могли вырастить таких людей. Как она завидует нашим преподавателям английского, поет, что общаться с такими умными, талантливыми детьми - это счастье, это ее заветная мечта. Поет: «Возьмите, возьмите меня в свой лицей». Просит, пусть не учителем, она готова работать даже вахтером. Только бы быть рядом с нами!

1-й ученик. Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.

Хьюстон уходит в слезах.

3-й ученик. Ишь ты, чего захотела: учителем в наш лицей. Да мы своих teachers ни на каких суперзвезд не променяем!

4-й ученик. Улетел подарочек! Слушай, вождь, ты чего все время чухаешься? Блохи?

Вождь . Нет, великий герой. Это просто вирус!

Все. Вирус?!

Вирус . Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов что ли не видели?

Песня «Я пушистый маленький котенок».

Я пушистый, маленький и вредный,

Называют «вирусом» меня,

Я люблю программки кушать,

Я люблю страшилки слушать.

Про себя любимого!

Никого на свете не боюсь я,

Для меня нигде преграды нет.

Коль залезу я в компьютер,

Наведу там свой порядок,

Обожаю хулиганить я!

Ну что, юные пользователи, программисты и прочие хакеры, похулиганим?

Выпускники хором называют имя учителя информатики.

Вирус . Нет-нет, только не это! Нет! (Убегает.)

1-й ученик . Фу, пронесло!

Дикарь (шлёпает обезьянку). А-та-та! А-та-та! На ням-ням! А-та-та! А-та-та!

2-й ученик. Глянь, воспитывает!

3-й ученик . Ага, методом «кнута и пряника» - Макаренко!

4-й ученик . Кого-то она мне напоминает...

1-й ученик. Я даже знаю - кого!

Песня «Хорошие девчата».

Учителя от бога, а может, по призванью,

Приветливые лица, огоньки веселых глаз,

И вас недаром любят выпускники лицея,

А их родители просто обожают вас.

2-й ученик. Господа! Мы с вами упустили самое главное: наших новых друзей нужно как-то организовать.

3-й ученик. Построить, что ли? Это мы запросто! Эй, убогие!

4-й ученик . Фу, как грубо! Ведешь себя, как рабовладелец какой-то!

3-й ученик. Не, до рабовладельческого строя мы еще не доросли, хотя... (Осматривает мускулатуру.)

5-й ученик. Да что же вы гадаете? Какой строй определим, такой и будет. Своя рука - владыка!

4-й ученик. А это уже тиранией попахивает!

3-й ученик. Цыц, либерал!

4-й ученик . Сам ты эсер!

3-й ученик . Меньшевик!

4-й ученик . Оппортунист!

5-й ученик. А давайте построим им социализм, только чтобы с человеческим лицом!

Мелодия песни «Я спросил у ясеня».

Я спросил учителя:

Что за строй у нас в стране?

Учитель не ответил мне,

Качая головой.

И другому задавал

Я вопрос нелегкий свой.

Долго завуч слезы лил

И махнул рукой.

Зинаида Федоровна! Друг вы наш единственный!

Объясните, растолкуйте, сам я не пойму!

Друг ответил искренний, знающий историю,

«Да, - она сказала мне, и, подумав, - нет!»

5-й ученик. Ну, заело! Сам разбирайся - не маленький!

Вылетает на сцену мячик.

5-й ученик. Эх ты! Мазила! Кто же так бьет? Да шевели, шевели ногами. Я сказал - ногами... А, тебе все равно, без разницы: что руки, что ноги. Одно слово - конечности. А это что? (Достает бумагу, проверяет подошву. Свисток.) С поля! Мелодия песни «Сосед».

Как теперь не веселиться,

Нормы в сроки не сдавать,

Если поле как игрушка -

Можно даже танцевать.

Мы, бедняги, и не знали

И не верили судьбе,

Как приятно в тренажерке

Мышцы подкачать себе.

Рано утром на работу

Вы приходите в лицей,

Научить пытаясь деток

Быстро бегать без потерь.

Свежей краскою ворота

Обновили физруки,

Стали выше и сильнее

Мы, ваши выпускники.

1-й ученик . Студия, студия! Земля! Что случилось? Почему срочный вызов? Что? Как? Почему? Уже?

Все. Что-что, что случилось?

1-й ученик. Ничего. Просто закончился наш последний школьный день. Сегодня 25 мая 201____ года. Так что собирайте вещи - и в большую жизнь!

2-й ученик. Погоди. Вот так сразу?

1-й ученик. Да, вот так сразу. Они говорят, что пора, время пришло.

3-й ученик. Ура,

4-й ученик . Какое «ура»! Как же так? Как же мы без них?!

5-й ученик . А они без нас?

6-й ученик. Так же, как год, два, пять, 10 лет назад. Кто-то уходит, новые приходят.

1-й ученик. Только школьный островок остается в океане знаний. Островок, где учат добру и радости...

2-й ученик . Простому и сложному...

2-й ученик. Учат быть человеком!

На мотив песни «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова».

Призрачно все в этом мире бушующем,

Манят нас вдаль сладких снов миражи,

Школа, как мост, между прошлым и будущим,

Именно здесь начинается жизнь!

Все мы в пути оступались и падали,

Рвались вперед, обходя виражи.

И высоту, что мы в юности заняли,

Будем удерживать целую жизнь!

(последние 2 строки исполняют 2 раза)

Проигрыш -1,5 минуты. На фойе музыки на экране сменяют друг друга кадры из школьной жизни выпускников. По окончании видеоряда - музыка фоном.

1-й ученик.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Мы на грешную землю выходим,

И любимый учитель о чем-то грустит...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

2-й ученик.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие вроде,

Но сегодня простилося детство со мной...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

3-й ученик.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

Марш «Прощание славянки».

Уход детей в зал, цветы учителям. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора».

1-й ведущий . Спасибо нашим героям, спасибо тем, кто их сделал героями - нашим учителям, родителям, лицею.

2-й ведущий . Кстати, о родителях. Они просто-таки рвутся на сцену. Под впечатлением увиденного и услышанного. Им слово. (Вручение от родителей.) А теперь пора вновь вернуться в день сегодняшний, 25-й день месяца мая 201 _ года. День вашего Последнего звонка.

Музыка фоном.

1-й ученик.

Споет звонок последний,

И мы простимся с вами

Последними, прощальными, словами,

И опустеет школа, и опустеет класс.

И наш лицей останется без вас...

2-й ученик.

Звенит звонок печально,

И на последней ноте

Вы, может быть, вы, может быть, поймете,

Что стали вы взрослее и детство позади,

Но лучшие свиданья впереди!

Выносят звонок

1-й ведущий . Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и будет - наш школьный звонок!

2-й ведущий . Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускника 11 класса и ученицу 1 класса. (Представление учащихся.)

1-й ведущи й. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

1-й ведущий. Отзвенел наш школьный колокольчик.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне Последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами. Фоном музыка.

1-й ведущий . Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок...

2-й ведущий. А на самом деле ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей.

1-й ведущий. Аплодисменты лицеистам! Дорогу выпускникам 201 _ года!

Музыка - уход 11-х классов.

Улыбки на лицах, белые банты, колокольчики на форме и ленты с гордой надписью «Выпускник» — все это неизменные атрибуты последнего звонка в наших школах. Добавьте ко всему вышеперечисленному торжественную линейку и интересную развлекательную программу и получите один из самых ярких и запоминающихся школьных праздников в году. Но особенно памятным и важным этот майский денек становится для выпускников 9 и 11 классов. Последний звонок для них — это не просто символический праздник, оповещающий об окончании еще одного учебного года. Это день, когда они покидают стены родной школы навсегда… Сделать это прощание по-настоящему красочным и запоминающимся может хороший сценарий на последний звонок, идеи для которого, вы найдете в нашей сегодняшней статье.

Последний звонок: сценарий для 9 класса

Начнем, пожалуй, с идей для последнего звонка девятиклассников. Им прощаться со школьной скамьей тяжело, ведь фактически они окунуться во взрослую жизнь на два года раньше своих сверстников, решивших получить полное среднее образование. Каким должен быть их последний звонок? Наверное, максимально динамичным и ярким, и таким, который запомнится на всю жизнь. Поэтому в качестве основы для сценария подойдут необычные и современные идеи. Например, можно провести последний звонок по мотивам популярного фильма или видеоигры. Обязательное условие удачного праздника — сценарий на последний звонок должен быть наполнен веселыми музыкальными номерами с участием старшеклассников. Также стоит позаботиться и о красивых поздравительных словах для педагогов и родителей, которые были рядом все непростые школьные годы.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Выпускники года

В основе сценария — церемония награждения выпускников. В этом варианте последний звонок можно также переименовать в «Золотой звонок» (по аналогии с «Золотым граммофоном») или «Прощальный фестиваль». В ходе проведения праздничной линейки ведущие объявляют разные номинации и награждают победителей памятными грамотами и лентами. Количество номинаций должно совпадать с количеством выпускников-девятиклассников, которые уходят из школы. Названия номинаций также должны соответствовать характеру и отличительным особенностям своих победителей. Например, самому веселому ученику можно присвоить звание «Мистер Всегда на позитиве», а самому активному спортсмену — «Мистер Будущая Олимпийская гордость». Словно в подтверждение заслуженности своего звания каждый победитель должен продемонстрировать свой талант воочию. Это может быть короткая сценка, трогательное поздравление, песня или юмористический номер.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Фабрика звезд

В основе этого сценария для последнего звонка лежит всем известный проект по поиску талантливых исполнителей — «Фабрика звезд». Вернее, его адаптированная под школьную тематику, версия. Суть сценария в следующем: ведущие позиционируют девятиклассников, как выпускников школы талантов. Специально для каждого из них готовится небольшое «досье», в котором перечисляются все главные достижения выпускника за прошедшие 9 лет обучения. Это могут быть как правдивые факты, так и выдуманные, но обязательно смешные истории. Например, для выпускника, известного своим озорным характером можно составить примерно следующее досье: «За девять лет обучения успел разбить окон — 3 штуки, побывать в кабинете у директора -10 раз, сорвать уроки — 4 раза и т. д. ». Каждое досье должно быть небольшим, но максимально емким. Также озвученную информацию можно продублировать на красиво оформленной бумаге и вручить каждому выпускнику на память. Кроме того, выпускники награждаются специальными лентами с надписью «Звездный выпуск года». Девятиклассники же в свою очередь готовят номера и поздравления, в которых демонстрируют всем гостям праздника свои таланты и умения.

Идея №3 для сценария последнего звонка: Инопланетный гость

На праздник последнего звонка совершенно случайно попадает необычный гость. Этот иностранец прибыл не из другой страны или континента. Он гость из далекой дружественной галактики, который решил познакомиться с традициями и культурой землян поближе. Задача девятиклассников рассказать необычному гостю, что такое последний звонок, и зачем вообще дети ходят в школу. Для этого выпускники показывают интересные сценки, поют душевные песни, читают красивые стихи и зажигательно танцуют. Также можно организовать инопланетянину экскурс в прошлое с помощью клипа, смонтированного со школьных видео и фото прошлых лет. В конце, когда миссия знакомства выполнена и гость собирается вернуться домой, выпускники предлагают ему сделать совместный флешмоб — яркий танец, который обязательно стоит записать на видео.

Последний звонок: сценарий для 11 класса

Последний звонок для одиннадцатиклассников — это действительно грустный праздник. Теперь звук школьного звонка для них станет лишь отголоском долгих лет обучения, вызывающим легкую ностальгию и оживляющим веселые воспоминания из классной жизни. Теперь гордое звание «11-А» или «11-Б» будут носить другие ученики, которым предстоит весь год нести достойный образ старшеклассников. Теперь учителя не будут читать нотации, контрольные вызывать страх, а родители ругать за плохие оценки. Теперь все будет по-другому и одиннадцатиклассники, словно пытаясь впитать каждый миг праздника, всегда стараются провести этот последний звонок ярко и интересно. А именно — используют необычные идеи для запоминающегося сценария на последний звонок. Например, такие, как мы подобрали для вас далее.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Back to USSR

Наверное, если спросить любого прохожего, с чем ассоциируется у него праздничная линейка, посвященная последнему звонку, он непременно упомянет белые банты и фартуки выпускниц. Кто-то может считать школьную униформу времен Советского Союза устарелой, кто-то, наоборот, воспринимает ее, как лучший образец ученической одежды. Но тем не менее из года в год выпускники миллионов школ по всей стране выбирают именно этот вариант формы для того, чтобы провести свой последний звонок. Так почему бы не использовать этот удачный дресс-код в качестве одежды для тематического последнего звонка?

Идея сценария в том, чтобы перенести выпускников и гостей линейки в атмосферу школы советских лет. В идеале можно порыться в школьных архивах или на тематических сайтах и поискать настоящий сценарий последнего звонка прошлых лет. Убрав из него идеологическую часть и немного адаптировав под современную молодежь можно получить очень интересный вариант. Также важно позаботится об дресс-коде: девочки должны быть непременно в традиционной праздничной форме с бантами, парни одеты в темные костюмы и белые рубашки. На самой праздничной линейке должно быть много воздушных шаров и цветов. В сценарий последнего звонка нужно включить танцы и песни советского времени. Причем это могут быть как оригинальные тексты, так и песни-переделки на современный мотив. В завершение ностальгического праздника можно закопать капсулу времени, в которой каждый из выпускников положит какую-то памятную вещь. Достать эту капсулу можно будет лишь спустя 20 лет, когда весь класс соберется на встрече выпускников.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Следствие ведут знатоки

Оригинальный сценарий для последнего звонка можно написать, используя образы знаменитых сыщиков — Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Как несложно догадаться, их появление на празднике будет связано с распутыванием загадочного дела об исчезновении самого важного атрибута — школьного звонка. Используя свой знаменитый метод дедукции, а также помощь выпускников, детективы проводят захватывающее расследование, которое и приводит их к «преступнику». В роли подозреваемых могут выступать: ученики 10 классов, которые не спешат расставаться со старшими товарищами; классный руководитель, который не хочет прощаться со своим выпускным классом; сами выпускники, стремящиеся продлить хоть немного свой последний учебный день. В общем, вариантов может быть много и сам сценарий довольно универсальный. Главное — найти достойных исполнителей главных ролей Шерлока и Ватсона, которые смогут достойно вести весь праздник. Если есть сомнения в том, что кто-то из учащихся справится с этой задачей, всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов — аниматоров и актеров местных театров.

В конце расследования гениальный сыщик все-таки вычисляет похитителей, которыми оказываются сами выпускники. Их поступок объясняется нежеланием прощаться с любимой школой. Поэтому дабы поднять настроение и поддержать одиннадцатиклассников в их честь педагоги и родители исполняют красивую и трогательную песню.

Идея №3: Последний звонок по мотивам сказок

Ещеодин интересный и нетривиальный вариант — сценарий на последний звонок, написанный по мотивам всем известных сказок. Обычной подобный вариант выбирают для проведения выпускных в детском саду и начальной школе. Сказочный сюжет хорошо подходит для маленькой аудитории и помогает легче пройти через грустное расставания с любимой воспитательницей/первой учительницей. Но в отношении выпускников 11 классов сказочная тематика работает также хорошо. Во-первых, сказки любят и взрослые, и дети. А, значит, последний звонок по мотивам сказок будет хорошо воспринят всеми участниками праздника. Во-вторых, характеры персонажей и героев всем хорошо известны, поэтому требуют минимальных усилий для вживания в образ. И в-третьих, перевоплотившись в сказочных персонажей, выпускники могут в последний раз почувствовать себя беззаботными детьми. Что касается самого сюжета, то чаще всего на последнем звонке обыгрывается ситуации,в которых торжество пытаются испортить негативные герои, которых никто не пригласил на праздник. Они мелко пакостят и пробуют сорвать линейку, но в конечном счете с помощью положительных героев и самих выпускников со злыми силами удается договорится и спасти праздник.

Очень удачный и интересный сценарий, в котором раскрывается важное значение звонка - от рождения человека и на продолжении всей его жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Последний звонок 2015 - сценарий

(Звучат фанфары; появляются двое ведущих)

Ведущий 1:
Улыбками расцвечен и цветами
Зеленый май,
Любуемся с утра
Сиянием солнца.
Ласковым над нами
Голубизной небесного шатра.

Ведущий 2:
Сегодня праздник
Радостный, веселый:
Закончен трудный,
Долгий школьный год.
Не на урок пришли
ребята в школу -
Услышать на каникулы звонок.

Ведущий 1:
И праздник этот
Как всегда, последний
Для тех, кто самый
Старший среди нас.

Ведущий 2:
Аплодисменты!
Шествуют победно
Выпускники! 11 класс.

Классный руководитель 11-го класса Груздова Оксана Владимировна.

  1. Серьезный, ответственный, симпатичный, «Адмирал» нашего детского объединения – Пичугин Влад.
  2. Щебетунья, веселая, хрупкая, немного озорная, славная и добрая – Черноиваненко Кристина.
  3. Незлобивый, отходчивый, славный, добросовестный, ответственный, про него не зря говорят, что у него «золотые руки» , трудолюбивый, как настоящий хозяин - Бабин Александр.
  4. Непревзойденная певица, талантливая, творчески одаренная, красивая, милая – Побережная Елизавета.
  5. Немногословный, спокойный, высокий и статный, - Яковлев Сергей.
  6. Ещё совсем недавно она была для нас прекрасной незнакомкой, а теперь мы знаем, что она - способная, настойчивая, в меру эрудированна, выдержанная и надёжная– Алексеенко Анастасия.
  7. Трудолюбивый, надёжный, настоящий мужчина в доме, немного упрямый – Быченко Сергей.
  8. Спокойная, приветливая, хозяйственная, трудолюбивая и добрая – Буценко Наталья.
  9. Непредсказуемый, изобретательный, деловой, любитель приключений, весельчак и балагур – Васёв Кирилл.

Ведущий 1:

Выпускники 9-го класса.

(звуч. муз. выходят выпускники)

Классный руководитель 9-го класса Чайкина Людмила Ивановна.

  1. Веселый, шуточный, беззаботный, разговорчивый, живой и неугомонный – Хасанов Денис.
  2. Высокий и стройный, уверенный в себе, с чувством юмора – Федоренко Александр.
  3. Немного ворчливый, не любящий спешки и лишней суеты, жизнерадостный и целеустремлённый – Варнавский Павел.
  4. По-взрослому рассудительный, спокойный, надёжный, ответственный и справедливый – Гармашев Егор.
  5. Тактичный, деликатный, серьёзный, но никогда не против здорового юмора, спортивный и хозяйственный, предмет девичьих грёз и слёз - Терехов Александр.

1 ВЕД . Главную песнь страны

Снова и снова слышим мы.

От юга до севера она звучит,

И сердце у каждого так стучит!

2 ВЕД . В ней – слава Отечества, слава народа,

Что крепнет союзом,

Растёт год от года.

1 ВЕД . Мы с песнею главной по жизни идём,

Гордимся страною, верим и ждём –

Нам годы дадут исполненья мечты

Для счастья народа, любви, красоты!

2 ВЕД . Школа! Внимание! Под Гимн РФ стоять смирно!

(ГИМН РФ)

1 ВЕД . Сегодня - день прощанья с детством
Что может трогательней быть?!

Позвольте же сюда, на это место.

Директора школы пригласить.

2 ВЕД. Слово предоставляется директору нашей школы Планида Людмиле Алексеевне.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

Нашей любимой женщине,

В ком совесть, ум и честь,

Готовы стихи такие

Сегодня мы прочесть.

Людмила Алексеевна,

Директор наш прекрасный,

Нам сердце согреваете

Улыбкой, взглядом ясным.

Мы любим Вас за строгость,

За Вашу доброту,

За знания, терпение,

Душевность, простоту.

Желаем Вам здоровья

И долгих-долгих лет,

Чтоб жили Вы счастливо,

Не знали горя, бед.

Дарят цветы директору школы.

ВЕД. На празднике нашем
Всё не так просто
Присутствуют здесь
Высокие гости!

ВЕД. Слово предоставляется_____________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий.

Школы родной администрация….

Нелегка у неё работа….

Не работа – сплошная забота...

Но, четко зная свое дело,

Они не стареют ни душой и ни телом.

Прорвутся сквозь шквалы и пыльные бури.

Назло непогоде и всей инспектуре.

2-й ведущий.

Добро слово - не приказ

Завучи прочтут для вас.

Выходят завучи.

1-й завуч.

Вы, родные наши детушки,

Храм науки покидаете,

Где столько лет прожили все,

Да друг с другом породнилися.

Были мы для вас и няньками,

Мы за вами следом, да с пряничком,

Мол, откушай это, чадушко,

Все само и образуется.

2-й завуч.

Только шло, бежало времечко,

И не помогал уж пряничек,

В самый раз тут хворостинушку

Применять по назначению.

Сладкий пряник да хворостиночка -

Это все дары волшебные,

Те вещицы службу верную

Сослужили в воспитании.

Как гордимся молодцами мы,

Восхищаемся девицами,

Все стоят ведь здесь достойные

С такими умными лицами.

1 завуч.

Коль уже не нужен пряничек,

Без нужды и хворостинушка,

Вы пока приберегите их

Для своих родных детинушек.

Путь-дорожку выбрать верную

Мамки-няньки пожелают вам,

Каждый будет пусть Царевичем,

Иль Еленою Прекрасною.

Завучи вручают ведущим пряники и хворостинки.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ:

  1. Мы так хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
    Творить, мечтать и процветать. 2. Идей, свершений, новых планов
    И лишь движения вперед.
    Пускай работа в нашей школе
    Вам только радость принесет!

(ДАРЯТ ЦВЕТЫ ЗАВУЧАМ)

1 ВЕД . Наши дорогие выпускники, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя.

2 ВЕД. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки...

1 ВЕД. И вот теперь всему этому приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть - теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви...

2 ВЕД. Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок... Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок.

1 ВЕД. Знаешь….(имя ведущего), я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... много- много лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...

СЦЕНКА «РОДДОМ»

2 Ведущая А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад . (Заводит будильник.)

Звенит звонок будильника.

Миниатюра «ДЕТСКИЙ САД»

Сидят детки в детском садике и хвалятся:
- А у меня мамины глаза и бабулины уши!
- А у меня папины волосы и дедулин нос!
- А у меня мамины зубы и папина осанка!
- А у меня… Колготки старшего брата!

– Мам, я сегодня понял, что на сто процентов готов к рождению детей.
- ????????(немой вопрос)
– Если у меня будут дети, я назову их Рома и Костя. А девочек даже не рассматриваю.

– У меня сегодня вдохновение, я буду рисовать красками.
– Дочь, тогда сними нарядную кофточку, а то испачкаешь.
– Чем? Вдохновением?

Девочка громко плачет.

– Доченька, что случилось? Чего плачешь?
Дочь, сквозь слёзы:
– Уйди, мама. Я не для тебя, я для папы пла-а-ачу…

1 Ведущая:

А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было?

1 ВЫПУСКНИК.

Ты помнишь, много лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

2 ВЫПУСКНИК.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Не пропадет бесследно его труд.

3 ВЫПУСКНИК.

4 ВЫПУСКНИК.

И красоту природы понимать.

5 ВЫПУСКНИК.

Вложил в нас, несмышленых, столько сил.

6 ВЫПУСКНИК.

И доброту его никто не позабыл!

7 ВЫПУСКНИК.

Учитель первый, очень любим Вас!

На эту сцену приглашаем Вас сейчас!

2-й ведущий.

Слово предоставляется вашим первым учительницам – Власенко Зинаиде Дмитриевне ….

1-й ведущий.

……и Дебелой Ларисе Владимировне.

Первые учительницы говорят напутственные слова ученикам 11-го и 9-го классов, вспоминают, какими они были в первом классе. Выпускники дарят им цветы

2 Ведущий:
Сегодня праздник не только для Вас. У нас еще есть виновники торжества, которые закончили свой первый учебный год – это первоклашки.Для них ваш последний звонок тоже очень важен и знаменателен. Давайте их пригласим, а т.к 1 класс у нас в этом году очень такой… компактный…., им помогут ребята из 2-го и 3-го классов.

(Звучит музыка «ГОЛУБОЙ ВАГОН» , входят первоклашки)

1 Ведущий: Наши малыши тоже приготовили поздравительную речь. Давайте предоставим им слово.

(Выступление детей).

1. ТАНЯ: В солнечное утро в первый раз
Я пришла учиться в первый класс!
Буду я стараться всё узнать,
Чтоб потом пятёрки получать!

  1. ИВАН: Я когда-то тоже буду бриться,
    Галстук, словно взрослый, повяжу.
    Мне одиннадцать лет ещё учиться.
    А сегодня речь для вас держу:
    Я желаю вам успехов и побед!
    Попадётся пусть счастливый вам билет.

3.АЛЁНА: На экзамене в своём последнем классе
Думаю, мы тоже будем асы!

4. СОНЯ: Милые красавицы девчонки!

Симпатичные и классные мальчишки!

От наук уже набиты шишки!

И от ручек в мозолях уже ручонки!

5. МАКСИМ: Подходит миг освобожденья
От надоевшего ученья
От формул, графиков, ионов.
От чертежей и хромосомов

Да и от химии родной.
И от истории двойной.

6. ДЕМИД: Всех вас мы очень понимаем.
Вас любим мы и уважаем!
Грустить не надо! Что за мода?
Да здравствует мадам Свобода!

Все: Ура! Ура! Ура!

7. ЗЛАТА: Долгие-долгие годы учёбы

Вы грызли школьной науки гранит,

Вручаем подарок,

Он сразит всех микробов

И зубки ослабшие укрепит!

(вручают СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОДАРОК)

Ведущая:

Помимо вашего памятного первого звонка, начальные классы запомнились вам тем, что вы начали активно осваивать искусство разговора по телефону, ведь именно в это время у вас стали появляться первые мобильные телефоны.

И чаще всего вы звонили тем, кто о вас тревожился и заботился, волновался и переживал, - вы звонили своим родным…

(миниатюры – разговоры по телефону с родителями и родными – 2-3 шт.)

Дочка – первоклассница. Спрашивает:
– Мама, алло, а мы завтра не учимся! Мам, а что это за праздник – Первое Мая?
– День труда.
– Тоже мне! Ну вы, взрослые, даёте…. нашли чего праздновать!

– Алло, мама, у меня зуб качается.
– Ничего страшного, ….., – этот зуб выпадет, а новый вырастет.
Ребёнок с надеждой в голосе:
– Золотой?

Папа, алло, поможешь с сочинением?

Давай, что за тема?

Тема – СЧАСТЬЕ.

Эх, сынок, вот вырастешь, встретишь такую же прекрасную женщину, как наша мама, женишься, тогда и узнаешь, что такое счастье.

Правда?

Правда, сынок…. Но уже будет поздно….

Мамочка, алло! Ты можешь говорить?

Да, конечно. Как прошёл ваш утренник в классе?

Ой, мама, у нас был такой интересный конкурс – мальчики пеленали кукол!

Ну и?

Ой, ма, они у нас – настоящие мужики! НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!

Алло, пап, ты ещё в посёлке? Купи мне новый атлас!

- Сынок, скажи своему учителю географии, что я не вижу смысла покупать тебе новый атлас, пока обстановка в мире не прояснится. Давай ты пока по контурным картам позанимаешься!

Ведущая (имитирует разговор по телефону) :

Алло! Здравствуйте! Нет, вы совершенно не опоздали, наоборот, ваш звонок очень кстати… Конечно, подходите, не надо стесняться.. Ваше выступление будет очень и очень уместно..

Звонили ваши родные, просят слова. Дадим?

(выход младших братьев и сестёр – фон МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА)

  1. КАТЯ: Я немыслимо богата

Подарила судьба брата

Беды, дрязги нипочём

Если рядом есть плечо

  1. ВАРЯ: Всем сказать хочу я вновь-

Брат – моя родная кровь

Пред народом и людьми –

Я и брат – мы не одни!

  1. СТЕПАН: Вместе мы – и будет так

Легче нам нести свой стяг!

В детстве мы играли,

Приключения искали!

  1. НАСТЯ: Новая начнётся жизнь,

Брат любимый мой, держись!

Будь сильнее во стократ,

Верю, ты всё сможешь, брат!

  1. ЛЁША: Между нами разница - пять лет,
    Но с годами тоньше эти грани.
    Мы взрослеем... нашей дружбы свет
    Нас друг к другу ещё больше тянет!
  2. ЛЕНА: Ты зовёшь меня «сестрёнкой», я - «сестрой».
    Внешне мы с тобой очень похожи!
    И характер, жизненный устой,
    Как и лица,... путают ведь тоже
  3. ТАНЯ: Ты меня учила рисовать,
    Буквы шрифтом выводить красивым.
    Ты учила петь и танцевать;
    Быть красивой, модной, стильной.
  4. КИРИЛЛ: Мы взрослеем. Ты в расцвете лет.
    Я тебя, как прежде, догоняю.
    Мне, как младшему, так нужен твой совет.
    Слушаюсь и мудрости внимаю.
  5. ЛЕНА: Жизнь бежит, струится струйкой тонкой...
    И когда состаримся с тобой,
    Называй всегда меня «сестрёнкой»,
    Я тебя - «сестричкой» и «сестрой»!!!

ПЕСНЯ братьев и сестёр

КАТЯ: Забота папам есть и мамам.
Пора подумать и о главном.


АЛЁНА: Всё взвесить, обсудить, решить –
Кем в жизни суждено вам быть.


КИРИЛЛ: Работать или подучиться.
А может взять да и жениться.


ЛЕНА: Решайте сами. А сейчас:
Мы скажем всем вам:

Все:
В добрый час!

НАСТЯ: Любимые наши, с вами прощается школа,

Волнения в сердце, тревогу нам всем не унять!

Примите от нас актуальный подарок- платочек,

Чтоб слёзы печалей и радостей им утирать!

ДАРЯТ ПОДАРКИ платочки, уходят

1 Выпускник.

Добрые папы, милые мамы,

Мы завершили в школе программу,

Будем мы спорить и беспокоиться,

Жаль, что желанья наши не сходятся.

2 Выпускник.

Знают родители, знают и дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-своему все выбирают,

Если родители нас понимают...

1-й ведущий.

Слово предоставляется родителям выпускников.

(ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ, цветы родителям)

1 Ведущая:

Разволновались родители наших выпускников… шутка ли – у ребёнка Последний звонок. Кстати, (…), вот мне интересно, а сколько звонков звучало для наших ребят за 11 лет учёбы? Ты не знаешь случайно?

2 Ведущая:

- За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков, было проведено 12506 уроков, которые вели для выпускников наши замечательные учителя.

1-й выпускник.

Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.

2-й выпускник.

И немножечко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок,

Отвечаем сегодня устно,

Всех контрольных закончился срок.

3-й выпускник.

Мы глядим тревожно, несмело

В лица милым учителям,

Вспоминаем, как тонко, умело

Жить учили нас не по ролям.

4-й выпускник.

На уроках, как на арене,

Укрощали строптивых повес,

Как прощали обиды, а к теме

Вызывали живой интерес.

5-й выпускник.

Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем,

А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

6-й выпускник.

Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останутся в памяти долго со мною….

ВСЕ ВМЕСТЕ:

НАШИ ЛЮБИМЫЕ УЧИТЕЛЯ!!!

(«сюрприз»- видео, после – учителя приглашаются на сцену)

(Исполняется песня «Половинка сердца» учителя поют 1 куплет, 2 куплет поют выпускники)

1 куплет:

Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами,
На уроки вы в класс не придете
Время, время, время - сколько лет пролетело,
Очень скоро вы это поймете.
Белой полосой нарисуй на сердце середину.
Скоро вы уйдете, но оставьте школе
Половину, половину себя.

Припев:
Половинку сердца оставьте вы школе.
Половинку сердца возьмите с собою
Подарите дети нам ваши улыбки
Ну а мы забудем все ваши ошибки.

2 куплет:
Что же, что же, что же - вероломное сердце
Слишком много его, нам казалось
Наше, наше, наше беспокойное сердце
В жизни взрослой уже оказалось
Детство улетело далеко - далеко на чужбину
Всем учителям мы и любимой школе
Оставляем половину сердца.

Припев:
Половинку сердца оставим мы школе
Половинку сердца возьмем мы с собою
Заберем с собою все наши ошибки
Ну а вам на память мы дарим улыбки.

(Выпускники выносят торт в виде сердца и вручают учителям, каждому учителю - шар в виде сердца и букет цветов)

ВМЕСТЕ:

Спасибо Вам!
- За то, что были с нами вы всегда,
- И пусть бегут года,
- Вы в нашем сердце навсегда!

1 Ведущая:

Смотрите, выпускники, стоят ваши классные мамы

С улыбками, тревогами и сердцами добрыми,

От многих невзгод берегли вас, упрямых,

Учили быть честными и уж точно не подлыми.

2 Ведущая: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

Сегодня каждый из вас стоит вот здесь, на перекрестке дорог. Кто-то выберет дорогу, ведущую к богатству и славе, кто-то, наверное, пойдет к власти...

(Подходит к столбу с указателями. В центре - столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др) Вот вы, например, куда бы хотели отправиться, что сделать в этой взрослой жизни? (Опрашивает нескольких выпускников

Звучит фонограмма песни «Дорога добра».

Песня классных руководителей

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО – СЦЕНКА – ВЫПУСКНИКОВ, ПЕСНЯ «ОТДАВАЯ ТЕПЛО НАМ»)

1 Ведущая: Дорогие наши выпускники, незаметно, весело и интересно прошли ваши 11 и 9 школьных лет... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков.

2 Ведущая: Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту.

1 Ведущая:

А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!».

2 Ведущая:

Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации.

1 Ведущая:

Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы.

2 Ведущая:

Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас.

1 Ведущая: Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит.

Останется только экзамены сдать,

И взрослую жизнь можно смело начать.

2 Ведущая: Остались считанные секунды до Последнего звонка, который объявит о начале последнего вашего урока, и урок этот будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь.

(МЕТРОНОМ)

1 Ведущая: Право дать Последний звонок 2015 года предоставляется ученику 11 класса Пичугину Владу и ученице 1 класса Тищенко Татьяне.

1 Ведущая: Выпускники, запомните наказ ваших классных руководителей - какой бы вы ни выбрали путь, какую бы цель вы ни видели в его конце, всегда идите дорогою добра...

2 Ведущая: Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Звоните, звоните. Пусть ваши звонки говорят нам и всему миру о ваших добрых поступках и ваших победах. И приходите в школу, ведь именно здесь - начало всех добрых дорог.

(ПЕСНЯ – ДЕВОЧКИ 8 КЛАСС, после 1-го куплета и припева выпускники уходят)

(Исполняется. песня на мелодию «Песня остается с человеком».

1 куплет

Пусть сегодня вы уходите из школы.
Впереди ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа - верный друг ваш навсегда


Припев:

Через годы, через расстояния,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты: «До свидания»,
Школа не прощается с тобой.

(Выходят выпускники)

1 Вед. А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары.

2 Вед. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

1 Вед. Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

2 Вед. Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

1 Вед. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.

СЦЕНКА «РОДДОМ»

Стол, лампа, телефон. Дежурный врач занимается маникюром.

Звенит телефонный звонок.

Мужчина:

Алё! Это роддом?

Врач:

Да... Слушаю вас.

Мужчина:

Моя фамилия Варнавский. Скажите, моя жена родила?

Врач:

Минуточку (смотрит записи). Товарищ Варнавский, говорите? Поздравляю вас! У вас мальчик. Хорошенький, румяненький, упитаненький, здоров и очень напоминает солнышко Кстати, это у вас какой по счёту ребёнок?

Мужчина:

Первый.

Врач:

Имейте в виду: в нашем роддоме новая акция : если у вас родилась двойня, третьего ребенка вы получаете БЕСПЛАТНО!!!

Гудки.

Звонок.

Врач:

Побережная ? Бабушка? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы - от ее крика лопаются стекла... Имейте в виду – следующая замена стёкол за ваш счёт, а то развели тут, понимаешь ли, целую филармонию….

Терехов ? У вас мальчик. Хорошенький, крепенький… Сбились с Пичугиным и Федоренко в команду, пыхтят, сопят, на бортиках кроватки пыжатся, типа, подтягиваются…. Я вас официально предупреждаю – поломают казённую мебель – принесёте свою. У нас роддом всё-таки, а не тренажёрный зал, вы ж понимайте разницу!.. и другим папашам так и передайте.

Гудки.

Мужчина:

Моя фамилия Буценко. Скажите, моя жена родила?

Врач:

Родила, сегодня, утром. Кого? А вы угадайте сами…. С трёх… с двух… с одного раза!. Нет, не мальчик. Что значит «А кто же тогда?» . Нет, ну вы, мужчина, тоже интересный такой!...

Гудки.

Появляется второй медработник.

Насть, ты семью Ивановых помнишь?

Это те, которые к нам каждый год, как на работу?

Ну да. У них снова праздник! Сегодня родился восемнадцатый ребёнок! И мы застали счастливого отца под окнами роддома… Что ты думаешь, что он там делал? (напевает) Я рисую... на асфальте ... белым мелом... слово "ХВАТИТ"!!!

А вчера случай!... упадёшь сейчас…Говорю: «Папа! Прыгайте, у вас тройня! А тот, недолго, думая, и прыгнул! В окно! Хорошо, что этаж первый. Ой, ну дают отцы, конечно!... это у них от радости состояние аффекта возникает!

Звонок.

Бабин ? Мальчик. Но какой!... уже – настоящий мужчина!.. в процедурной трещину на стене увидел – когда успел, вчера только родился?- а сегодня уже замазал. Ой, руки у него – золотые! У меня глаз намётанный, помянете моё слово – мастером будет. Ну или прорабом. Ещё с ним мальчонка крутится – Быченко фамилия – тоже, по всему видать, работяжка будет знатный. Сопит так серьёзно, потешный такой. Маленький, а деловой!..

Черноиваненко? У вас дочка. Она уже всех девчат организовала в отряд - и Алексеенко там, и Буценко, - и по коридору туда – сюда, туда – сюда….Ох и моторные…. Хозяйки, видать, знатные будут.

Васёв ? У вас сын. Такой маленький, такой лапочка… но знаете…. Вчера в сестринской так на наш компьютер смотрел косо…. Не знаю даже, чтобы это значило. Вы возьмите это себе на заметку.

Яковлев? Поздравляю, мальчик у вас. Крупненький, хорошенький… что делает? Ничего не делает. Лежат рядом с Гармашевым, пузырики пускают, другие детишки орут, капризничают, а эти спокойные…. Будто что-то знают, и домысливают.