Развлекательно-познавательная программа "8 марта". Развлекательно-познавательная программа "8 марта" Т- А у нас «трояк» опять, а у вас

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

- ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

В.2.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.

В.1. Вас, девчонки!

В.2. Пусть в каждой женщине Весна
Бушует красками цветными.
Ваш День мы отмечаем ныне.
Влюбленным будет не до сна!

В.1. Нам славный день, Восьмое марта,
Не зря подарен: нужен он,
Чтоб высказать могли всю правду
Кто благодарен иль влюблен!
Поздравят нынче все вокруг
Сестер, жен, дочек, мам, подруг!

В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики из 8 класса тоже не остались в стороне. Им –слово!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы от каждого класса!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: «Уложи волосы» На подготовку прически и ее защиту – 5 минут.

В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий: Среда, 7 вечера, у метро.

Воскресенье, 7 утра, у прачечной.

В.2. А теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались …

В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! (Приложение)

В.2.8 Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика.

Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда, Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова, Лермонтов и В. Лопухина, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна Мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. Третьей лавровый лист. (Ищут с завязанными глазами.)

В.2.А сейчас - Игра со зрителями. Приглашаются юноши. Конкурс «Дамский угодник « Сделав каждый шаг, надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.1.А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы, прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия – Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География – Облака.

В.2. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!» Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).

11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),

В.1 .На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется 11 классу.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы:

"Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому примите меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Вяну в сравнении с вашим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в ваши паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Желающие вас поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

В.1.Что ж, предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

А сейчас поздравление от мальчиков 9 класса!

В.1. Милые девушки, женщины, дамы!
С праздником женским вас, с новой весной!
Снова строчим вам стихи как романы,
Оды слагаем для вас в час ночной.
Только для вас в этот день все признанья,
Все комплименты, букеты цветов.
Пусть исполняются ваши желанья,
В жизни пусть будут весна и любовь!

Мастер

Маргарита

Ромео

Джульетта

Руслан

Людмила

Антоний

Клеопатра

Тристан

Изольда

Есенин

А. Дункан

Пушкин

Н.Гончарова

Лермонтов

В. Лопухина

Ленский

Ольга

Печорин

Княжна Мери

Ред

Скарлет

Шрек

Фиона

  1. Роза.

Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появился этот цветок - ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу - и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий колер, у прочих божеств - все остальное, что так притягивает нас в этих цветах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных …

Меня называют царицей цветов

За цвет и за запах моих лепестков.

Хоть куст мой зелёный вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов?

  1. Лилия.

Греки приписывают ей божественное происхождение. Они считали, что этот цветок - символ невинности и чистоты выросла из молока матери богов - Геры (Юноны), которая нашла спрятанного от ее ревнивого взора младенца фиванской царицы Геркулеса и, зная божественное происхождение малютки, хотела дать ему молока. Но мальчик, почуяв в ней своего врага, укусил и оттолкнул ее, а молоко разлилось по небу, образовав Млечный путь. Несколько капель упали на землю и превратились эти цветы.

  1. Дельфиниум.

Согласно другому древнегреческому мифу жестокие боги превратили в дельфина юношу, который изваял свою погибшую возлюбленную и оживил её. Каждый день подплывал он к берегу, чтобы встретиться со своей любимой, но никак не мог её найти. Однажды, стоя на скалистом берегу, девушка увидела дельфина. Она помахала ему рукой, и он подплыл к ней. В память о своей любви печальный дельфин выбросил к её ногам синий цветок. У древних греков эти цветы символизировал печаль. По русскому поверью, они тобладают лечебными свойствами, в том числе помогают сращению костей при переломах, поэтому до недавних пор в России эти растения называю живокостью. В наше время растение чаще именуют шпорником. В Германии народное название этого цветка– рыцарские шпоры.

  1. Ирис

Родовое название растений происходит от греческого слова iris - "радуга". Согласно древнегреческой мифологии богиня радуги Ирис (Ирида), порхала на легких, прозрачных, радужных крыльях по небу и выполняла поручения богов. Люди могли ее увидеть в каплях дождя или на радуге. В честь златокудрой богини был назван цветок, оттенки которого были также великолепны и разнообразны, как и цвета радуги.

Мечевидные листья ириса символизируют у японцев смелость и мужество. Вероятно поэтому в японском языке название цветка и "воинский дух" обозначены одним и тем же иероглифом. В Японии существует праздник, который называется "День мальчиков". Его отмечают 5 мая. В этот день в каждой японской семье, где есть сын, выставляют множество предметов с изображениями этих цветов.

Из цветков и померанца японцы готовят напиток, называемы "майским жемчугом". В Японии верят, что употребление этого напитка сможет вселить в души будущих мужчин отвагу. Кроме того, по японским поверьям "майский жемчуг" обладает лечебными свойствами, он способен излечить многие недуги.

  1. Тюльпан.

Легенда о этом цветке гласит, что именно в бутоне желтого цветка было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и он сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.

  1. Анютины глазки

Древняя легенда рассказывает - жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила своего хладнокровного соблазнителя. Юноша разбил доверчивой девушке сердце, и она умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли фиалки, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделенной любви.

  1. Гиацинт - цветок любви, счастья, верности и... скорби

По более поздней легенде, во время Троянской войны Аякс и Одиссей одновременно заявили свои права на обладание оружием Ахилла после его смерти. Когда совет старейшин несправедливо присудил оружие Одиссею, это настолько поразило Аякса, что герой пронзил себя мечом. Из капель его крови вырос этот цветок, лепестки которого по форме напоминают первые буквы имени Аякса - альфу и ипсилон.

  1. Гвоздика - божественный цветок

Древнегреческий миф рассказывает о происхождении гвоздики. Однажды богиня охоты Диана (Артемида), возвращаясь очень раздраженной после неудачной охоты, повстречалась с красивым пастушком, весело наигрывавшим на своей свирели веселую песенку. Вне себя от гнева она укоряет бедного пастушка в том, что он разогнал своей музыкой дичь и грозится его убить. Пастушок оправдывается, клянется, что он ни в чем не виноват и умоляет ее о пощаде. Но богиня, не помня себя от ярости набрасывается на него и вырывает у него глаза. Тут только она приходит в себя и постигает весь ужас совершенного злодеяния. Тогда, чтобы увековечить эти, так жалобно смотревшие на нее глаза, она бросает их на тропинку, и в ту же минуту из них вырастают две красные цветы, напоминающие цветом невинно пролитую кровь.

Среда, 7 вечера, у метро.

Вторник, в 6 утра, в зоопарке.

Четверг, в 5 вечера, у библиотеки.

Пятница, 9 утра, в учительской.

Цель: провести конкурсное мероприятие; развивать творческие способности воспитанников, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллективов 4, 5 и 6 классов.
Оборудование: Сундук с одеждой для девочек, 3 расчески, резинки и заколки для волос, листочки, ручки, карандаши, цветная бумага, клей, картон.

Ход программы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада нашей встрече в этом зале, а день сегодня действительно добрый. Март. Начало весны. Месяц доброго солнца. Пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников - Международный женский день - праздник половины человечества. И какой половины?! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Не зря именно это время года мы собрали вас здесь.
Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс среди девочек. Сегодня мы с вами выясним, кто из наших конкурсанток знаток в организации и проведении Международного женского дня – 8 марта.
В конкурсе принимают участие ученицы 4-ых, 5 и 6-го класса. Оценивать конкурсанток будет наше компетентное жюри это….
Аплодисменты.
А сейчас приветствуем наших конкурсанток это…:
(перечислить кандидаток девушки проходят за столы, и они сами представляют свою группу поддержки, гр. поддержки кричит напутственное слово)
Ведущий: Девушки, готовы? Болельщики, готовы? Объявляю проведение конкурса "Девушка года" открытым. Итак, начинаем, уважаемые гости, и конкурсантки на протяжении всей конкурсной программы вы будете нам показывать свое мастерство в приготовлении и проведении праздника.
Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!
Музыкальная отбивка
Ведущий: Ребята, с чего начинается любой праздник. Не знаем как у мужчин, но у женщин это, конечно же, выбор наряда. Все со мной согласны? Объявляю первый конкурс «Выбор наряда». Уважаемые девушки, ваша задача за определенное время выбрать из предложенных нарядов себе одежду. Не забывайте, что вы должны не просто выбрать одежду, а объяснить, почему именно такой наряд вы выбрали.
(Для проведения данного конкурса заранее приготовлен сундук с одеждой. Девушки на выбор берут понравившиеся вещи)
Ведущий: Друзья пока наши дамы переодеваются давайте поможем им заработать баллы. Игра со зрителями. «Положительный отзыв». Предлагаю вам, зрители - болельщики, перечислить положительные качества ваших героинь. Кто больше напишет, принесет очко девушке, за которую болеет.
Ведущий: Итак, посчитаем какие качества у ваших одноклассниц вы выделили… жюри, ставит баллы, а мы встречаем наших нарядных конкурсанток.
Представление конкурсантками своих нарядов
Ведущий: Молодцы, жюри оценивает ваш выбор, и идем дальше. Посмотрите на конкурсанток, они уже нарядились. А какой же наряд без правильно подобранной прически и все со мной согласятся с этим. Следующий конкурс «Праздник на голове». Девушки ваша задача выбрать каждой одну девушку с косой из зала и за определенное время придумать такую прическу чтоб нас сразить так выбираем длинноволосую девушку и начинаем творить.
Музыкальная вставка на конкурс
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас снова оценить работы конкурсанток.
Ведущий: и у нас третий конкурс для болельщиков "Знатоки швейного дела". Выберите самого быстрого умного (выбирают по одному знатоку с каждой группы поддержки) он получает вот такие сигнальные флажки. Я задаю вам, болельщики – знатоки вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные флажки. Кто знает ответ - поднимает сигнальный флажок.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг).
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка).
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка).
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы) .
Ведущий: Переходим к основному. Какой же праздник без застолья. Все мы любим праздничные обеды и ужины чего только там не бывает, салаты, жаркое, десерт…мммм… вот и вы уважаемые конкурсантки сегодня должны показать ваше мастество в приготовлении праздничных блюд. Конкурс «Праздничный стол». Каждому из вас будет дан список продуктов, ваша задача написать название блюд которые можно приготовить с помощью данных продуктов.
(Девушкам выдаются листы с записанными продуктами и ручки)
Пока, наши героини делятся своими знаниями в области кулинарии, я предлагаю вам друзья тоже помочь им и заработать дополнительные баллы.
Игра со зрителями «Вкусно и сытно» .Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». Какие же блюда, возможно, увидеть на таком пиру, перечислите нам. Не забываем, что они все начинаются на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.
Все листы подписываются, по командам болельщиков.
Ведущий: Время вышло все ваши листы передаем на стол к жюри. Итак, строгое и справедливое жюри оценивает ваши знания в кулинарии.
Ведущий: Друзья, какой праздник без подарка, а самый лучший подарок это тот, который сделан своими руками. Предлагаю вам придумать открытку, из этих цветных листов составить композицию аппликацию. Завершающий конкурс «Праздничная открытка» На выполнение задания отводится 3 минуты.
Игра со зрителями
Ведущий: Уважаемые болельщики, наши конкурсантки заняты творческим процессом и вам тоже предлагаю включится в этот процесс, ваша задача придумать поздравление которое можно будет записать в открытку, что бы вы хотели пожелать, что бы вам хотелось сказать хозяйке открытки. Для вас конкурс - «Праздничное слово».
Музыкальная заставка
Ведущий. Открытки и тексты к ним передаем нашему жюри
Все подписано, чьи работы, жюри оценивает.
Ведущий. На этом все испытания закончены. Мы благодарим участниц конкурса за те прекрасные минуты, которые они подарили нам. И сейчас самое важное: мы услышим имя победительницы, набравшей большее количество очков.
Слово жюри.
Звучат фанфары… под музыку идет вручение подарков участницам и победителю конкурсной программы
Ведущий. Вот и закончился конкурс, который мы посвятили самой прекрасной половине человечества - женщинам. с наступающим прекрасным праздником весны.
Желаю счастья вам,
Большой любви,
Все звезды неба - вам!
И все цветы земли!
А теперь приглашаем всех на чаепитие.

Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщение к национальной культуре.

Задачи:

  1. формировать у учащихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
  2. формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;
  3. формировать активную жизненную позицию, потребность в самосовершенствовании;
  4. развивать эмоциональную сферу учащихся;
  5. с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  6. формировать уважительное отношение к культуре страны.

Оборудование:

Цветы из бумаги для украшения классной комнаты

2 фартука и 2 платка

Деревянная ложка

Нитки для вязания

Набор карточек для конкурса «Веселые покупки»

Помада, телефон, духи, заколка, расческа, зеркальце.

Ход мероприятия

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

Первые ее шаги

Вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть,

Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришел весной

Самый ласковый, родной.

Первым солнечным лучом

Постучался он к нам в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «А, ну-ка, девочки!». Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. Мальчики тоже получат возможность показать на что они способны ради прекрасных дам

Ведущий: Ребята, а вы знаете почему Международный женский день празднуют именно 8 марта? Какая история у этого праздника?

Ведущий: Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало!

Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) 8 марта 1857 более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Потом в течение многих лет женщины продолжали бороться за свои права. В 1910 году Клара предложила учредить международный женский день. Впервые Международный женский день был проведён 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году. В Советском Союзе 8 марта длительное время было обычным рабочим днём. Но 8 мая 1965 года, накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне, Международный женский день был объявлен праздничным. В этот день поздравляют всех женщин, девушек, девочек, дарят подарки.

И мы начнем нашу программу с поздравления наших девочек

Слово для поздравления предоставляется мальчикам:

Мальчики:

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

2. Мы все рубашки отутюжили.

И все отгладили штаны.

И обошли сегодня лужи мы

Ведь мы поздравить вас должны.

3. Поздравляя с восьмым марта,

Мы откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Никого на свете нет!

4. Вы все девчонки хороши,

Мы говорим вам от души.

Как на подбор подобрались,

В один цветочек собрались.

5. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

6. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

7. В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.

8. Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

9. С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!

1 конкурс «Знаешь ли ты цветы»

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан)

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)

5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашка)

6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак)

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк. (Одуванчик)

11. Из пустынь пришёл ко мне

Ёж, живущий на окне:

Толстенький, зелёный,

В солнышко влюблённый!

Пьёт он редко, ест чуть-чуть,

А зимой - ему б вздремнуть.

И тогда весенним днём

Обернётся ёж... цветком! (Кактус)

12. Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка... (Мимоза)

Для мальчиков

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

Замечательный... (Пион)

Конкурс для мальчиков «Кто быстрее»

Соревнуются парами. Побеждает тот, кто после сигнала ведущего первым схватит цветок и подарит девочке.

Ведущий: У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит; воспитывает детей. Настоящая женщина старается выглядеть красивой не только на работе, но и дома.

2 конкурс «Самая красивая»

2 девочки по сигналу ведущего должны надеть фартук, завязать косынку, взять ложку и громко сказать «Ай, да я»

Ведущий: Вы знаете, наверное, что женщины любят, когда им делают комплименты мужчины. Вот сейчас среди мальчиков мы проведем конкурс «Комплиментов». Победит тот, кто скажет последний комплимент. Мальчики тренируются, а девочки привыкают слушать комплименты в свой адрес.

3 конкурс «Такая нужная вещь»

Ведущий: У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)

4 конкурс «Угадай сказочную героиню»

Ведущий: Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки

1. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

2.Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

3.Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей?

(Царевна-лягушка.)

4. Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка.)

5.Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

(Мальвина)

6. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

7. Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Взращённым в комнате, в тепле.

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа.

(Снежная Королева)

8. Во дворце она живёт

И всё время слёзы льёт.

Ах, как хочет царь-отец

Плачу положить конец!

(Царевна Несмеяна)

9. Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней - мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

(Герда)

10. Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи …

(Федора)

11. Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

12. Стоит в лесу избушка,

Живёт в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

(Баба Яга)

13.В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

5 конкурс «Веселые покупки»

Ведущий: Женщины, как известно, любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками

У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают приз.

1. Платье – выглажу утюгом.

2. Брошь – прикреплю на грудь.

3. Кот – возьму на руки и буду гладить.

4. Вареная курица – разорву на части и съем.

5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

6. Мыло – захвачу с собою в баню.

8. Орехи – разгрызу и съем.

9. Скрипка – буду на ней играть.

10. Шляпа – надену на голову.

11. Колбаса – поджарю и съем.

12. Зеленый лук – положу в окрошку.

13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

14. Носовой платок – вытру нос.

15. Зонтик – прикроюсь от дождя.

16. Цветы – буду нюхать.

17. Пирожное – полакомлюсь.

18. Горчица – намажу на хлеб.

19. Кукла голыш – вымою и положу спать.

5 конкурс «Запеленать куклу»

Ведущий: 2 девочки по сигналу ведущего должны запеленать куклу, но пеленка будет не совсем обычная, а бумажная.

(для мальчиков конкурс «Кто быстрее распеленает»)

6 конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий: Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Следующий конкурс «Интеллектуальный».

Участницам по очереди предстоит ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:

1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

2. Сколько булочек можно съесть натощак? (1)

3. Могут ли мыши назвать себя домашним животным? (нет)

4. Кто подскажет мальчикам, где растет вкусная ежевика? (Вика)

5. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)

5. Кто не пьёт кефира? (Ира)

6. А и Б сидели на трубе,

А упало, Б пропало.

Что осталось на трубе? (И)

7. Кто рассказывает друзьям мультфильм про Карандаша? (Даша)

8. Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

9. Кто с нетерпением ждёт деда мороза? (Роза)

10. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)
11. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (Печь)
12. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? (Варя)

7 конкурс «Самая быстрая»

Ведущий : У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой. Следующий конкурс «Самая быстрая». Задача наших участниц: смотать нитки в клубок и сказать «Ну я и молодец»

Ведущий : А я хочу сказать всем девочкам «Ну вы и молодцы!!!» Сегодня вы еще раз показали, какие вы весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные.

А сейчас настало время для вручения подарков

(Мальчики дарят девочкам подарки)

Ведущий :

С праздником женским,

С началом весны,

С первой веселой проталинкой.

Будьте здоровы и счастливы вы

Успехов больших вам, и маленьких!


Создание благоприятного праздничного настроения;

Развитие творческого воображения;

Способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1

Февраль прошел и снова солнце

И точно ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ведущий 2

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.

Ведущий 1

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья.

Радости, удач!

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Я приветствую всех вас!

Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Ведущий 2.

На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Представление участниц.

Ведущий 1 . Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс - «Визитка»

(Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления - по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д. Выступление может сопровождаться музыкой; может быть представлено в виде презентации или видеофильма. Выступление должно быть интересным и увлекательным. Во время визитки может быть использована помощь группы поддержки)

Ведущий 1 . Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц.

Ведущий 2 . Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

Ведущий 1 . Женщина - это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И мы объявляем следующий конкурс «Золушка»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.

Итак, начали….

Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

Ведущий 1 . Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Ведущий 2. Следующий конкурс «Самая продвинутая»

(поднимается вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

Кто первым дозвонится, тот и победил.

Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница..

Ведущий 2 Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Если есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. Участницам дается одинаковое количество конфет.

Ведущий 2 . Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео. Конкурс « Признание в любви». Для этого в зал приглашается мальчик из каждого класса.