Современный и смешной сценарий на новый год для старшеклассников. Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников современный Прикольный новогодний сценарий для старшеклассников и взрослых

1. Добрый вечер! Добрый новогодний вечер!
Мы рады приветствовать вас в чудесно убранном зале в этот предновогодний вечер! Самый любимый,
самый долгожданный, чудесный праздник Новый Год! Вот и мы собрались в этом зале, чтоб проводить
старый год и отметить приход Нового 2017 года – года Петуха! Я надеюсь, вы не забыли взять с собой
хорошее настроение, свои самые очаровательные улыбки.
2. Наконец­то в школе праздник,
Наконец­то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения, призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!
1. Мы устали от учебы.
Так вперед! на маскарад!
Но в начале с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья
И новых радостных побед!
2. По серебряной белой пороше
Старый год убирается прочь!

В новогоднюю тихую ночь.
Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!
1. В новогодний вечер может так случиться
Сказка в дом твой придёт
Подойдёт беспечно, в двери постучится
И надежду зажжёт.
2. Новый Год - это сказка!
Новый Год - это радость!
Новый Год - это чудо и его каждый ждёт. Мы вам сейчас покажем одно из таких чудес. . Мы же не
одну ночь не спали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как­то не в лад, ибо сказка эта на новый
лад.
Старшеклассник: ­О! Новый год скоро! Хлопушечек прикупил, постреляем на новогоднем вечере.
Дай­ка одну попробую.(Дергает шнурок, хлопушка взрываетсяю. Появляется человек внешне
похожий на астролога)
Старшеклассник: - Ты кто? Откуда взялся?
Волшебник: ­ Из твоей хлопушки, балбес! Я вообще­то волшебник из 18 века, могу исполнить одно
любое твое желание.
Старшеклассник: ­ Не фига себе, а почему одно желание? В сказках волшебники несколько желаний
исполняют.

Волшебник: ­Понимаешь инфляция, средств не хватает, лимиты урезаны, энергетического потенциала
хватает только на одно желание в месяц.
Старшеклассник: - Да. Надо подумать, чего б такого заказать. Денег сколько б не заказал -
кончатся когда­нибудь. Нужна власть. Во, придумал, хочу быть большим начальником.
Волшебник: ­Будь по твоему. Абракадабра, сим­салоним. Теперь ты ­ царь.
Старшеклассник: ­ Как царь? Ты чего? Я ж тебя директором просил сделать.
Волшебник: ­ Понимаешь, я вообще то из 18 века, и не знаю кто такой директор, а вот царь­ знаю.
Старшеклассник: - Тьфу ты дубина! Директор - это руководитель школы. Давай исправляй
скорее.
Волшебник: - Не могу, лимит кончился, смогу только в следующем месяце. (уходит)
Старшеклассник: - Вот черт, что же делать­то. Я ж в этом царском деле не черта не соображаю.
Ну, да, ладно! Как поётся в песне: Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Так, выходит царь я теперь!
(Песня вдруг как в сказке скрипнула дверь)
Счастье вдруг в тишине
Постучало в двери
Не ужель ты ко мне,
Верю и не верю
Падал снег, плыл рассвет,
Осень моросила
Столько лет, столько лет
Где тебя носило?
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
Так выходит царь я теперь
Я об этом и не мечтал
Что же делать если б я знал
Что­то где­то в школе учил
Только все уже позабыл
Только б это было не зря
Все на свете было не зря
Не напрасно было.
Вот пришло, вот сбылось
Счастье без ответа
Царем быть довелось
Мне на свете этом
Тот, кто ждет, все снесет,
Как бы жизнь не била
Лишь бы все, это все
Не напрасно было
(Вбегает царский слуга, он же дьяк­писарь. Падает на колени, бьется головой об пол.. Волшебник
исчез.)
Царский слуга: - Ой, царь­батюшка, не вели казнить, вели миловать, где же вы ваше величество
пропадали, вот и одежды­то царской на вас нет, никак раздели басурманы, ваше величество, ох не
вели казнить.
Царь: ­Да, ладно тебе вставай, тебя как звать­то?
Царский слуга: ­Господи помилуй! Никак и памяти лишился. Федькой кличут меня царь­батюшка, я
при вашей царской милости служу и писарем и помощником, никак запамятовали.
Царь: ­Да. Что­то с памятью моей стало, не иначе как склероз.
Царский слуга: ­Вы только прикажите царь­батюшка мы этому Склерозу вмиг голову отрубим.
Царь: ­Ох и темнота! Село ты неасфальтированное. Не надо никого казнить.

Царский слуга: ­А, Царица ­то как по вас истосковалась, царь­батюшка, в своей светелке мается, все
глаза проплакала!
Царь: - Царица? Во Дела! Интересно, как она из себя? Поди, красотка! Давай­ка покличь ее сюды!
Царский слуга Сию минуту государь, сию минуту…..!(Царский слуга уходит, входит царица.)
Царица: ­Ох! Слава Богу живой царь­батюшка. Целых три дня как исчез и ни слуху ни духу, уж мы и
не чаяли что думать.
Царь: ­Исчез, да не исчезал я, Где же тогда настоящий­то царь? (Обращаясь к царице) - По делам я
государственным отсутствовал матушка, в командировке был, по обмену опытом.
Царица: ­Все ты в делах да в заботах царь батюшка…..
Царь: ­Ну, ты думаешь нам царям легко. Денег не хватает, Инфляция, налоги, совещания, пресс
­конференции, консенсусы, тьфу ты, наверно чего­то не то загнул.. Ну, как у нас дома­то дела?
Царица: ­Да вот сынов ­царевичей уж давно пора женить. Взрослые стали!
Царь: С ума сойти, у меня еще и сыновья взрослые имеются! Да я ж еще сам молодой. (Обращаясь к
царице.) ­Ну давай зови их сюды.
(Входят трое царевичей., выстраиваются в ряд)
Царь: ­Да. Было у царя три сына (подходит к старшему, хлопает по плечу) ­Старший умный был
детина,(подходит к среднему,) средний сын и так и сяк, (к младшему) - младший вроде не дурак.
Вот, что сыны мои пора вам жениться, отправляйтесь­ка невест искать. Как там в сказке? Ну, тебе на
купеческий двор, тебе на боярский, а тебе знать в болото за лягушкой.
Младший царевич: ­Да не хочу я лягушку, бегай потом за ней в тридевятое царство, выручай от
Кащея. Я уж что­нибудь другое поищу, поинтереснее.
Царь ­Ну, ступайте, ступайте. Новый год скоро, надо бы распорядиться на счет бала. Федька, давай
там распорядись, чтоб Новый год по первому разряду был, там Деда Мороза, Снегурочку, закажи.
Царский слуга: ­ОХ, не вели казнить вели миловать царь батюшка, беда у нас. Все глашатаи по Руси
ускакали тебя искать, некого за Дедом Морозом и Снегуркой послать.
Царь: Эх, был бы я в своём времени, сейчас бы по интернету хоть двух Снегурок с Дедом Морозом
заказал.(появляется девочка с косичками, очень современно одета)
Царь Ты кто?
Аська: Аська я – моментальное сообщение – продукт новых технологий!
Царский слуга: Что? Какой продукт?
Царь: Тихо! Народ не образованный! Вот это класс! Вот ты, то у нас и позовёшь Деда Мороза со
Снегуркой! Ну… и чего ты стоишь?..
Аська: Так меня послать нужно!
Царь: Ну… так… иди уже… отседова …… в конце концов!
(на сцене Снегурочки, прихорашиваются, появляется Аська)
Снегурочки: А ты кто ж такая будешь?! Откуда взялась?!
Аська: Аська, я – моментальное сообщение – продукт новых технологий! Вам Снегурки сообщение.
Снегурочки: (нерешительно) Какой продукт?
Аська: Продукт новой технологии! Вас вместе с Дедом Морозом срочно ждут в сказке для встречи
Нового года.
Снегурочки; Что? Обеих? Ах, этого сообщения мы давно ждём!
Аська: Сообщение доставлено, поспешу сообщить о доставке…
Снегурочки: Так, чего же стоишь? Беги!
Аська. Так, меня послать надо!
Снегурочки: Ну и вали отсюда!
Аська Другое дело, уже бегу! (Аська убегает)
(Идёт разговор между снегурочками Снегурочка 1 и Снегурочка 2.)
Снегурочка 1: Ты куда это наряжаешься? А!
Снегурочка 2: Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедом Морозом детей поздравлять с
праздником, подарки дарить.

Снегурочка 1: А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки
Деда Мороза, обе Снегурочки!
Снегурочка 2: Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая рухлядь, как ты!
Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы
снегу навалило!
Снегурочка 2: Это что же, я хуже снега что ли? Снег­то растает, а я останусь!
Снегурочка 1: Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером
не свернешь, на кривой кобыле не объедешь!
Снегурочка 2: Знаешь что, сестра моя старшая, Снегурочка­ветеранка! Ты нос не задирай. Вот
придет Дедушка Мороз, он нас и рассудит. Пусть сам скажет, кого он хочет взять на праздник!
Снегурочка 1: Слушай! А давайте его позовем! Дедушка Мороз мы тебя ждём! (3 раза)
Снегурочка 2. Ну, и что ты разоралась дура, по старинке работаешь. По­ современному надо. Учись! (
стучит в дверь) Слышь. Дедуль, хорош храпеть! Корпаративка ждет!
Снегурочка 1. Вот это да! Сработало! (Появляется заспанный Дед Мороз с мешком подарков за спиной).
Дед Мороз: Спал почти я целый год, хотя дел не впроворот. Пора выходить на работу: идти и
поздравлять с праздником, дарить подарки.
Снегурочка 2. Дед, ну всё хорош, мы сто раз про это слышали.
Дед Мороз. А что это вы сегодня такие грубые и хмурые, что случилось, что приключилось?
Снегурочка 1: Да вот, Дедушка, некоторые тут считают, что они могут осчастливить своим
присутствием любой праздник. Быть, так сказать, несусветным подарочком!
Дед Мороз: А зачем? Подарки мне уже дали. Вот смотрите - целый мешок! (Ставит мешок на видное
место).
Снегурочка 2: Дед, ну не парься! Дело в том, что я считаю, что на праздник с тобой должна идти из
нас самая молодая, самая цветущая.
Снегурочка 1: А мой многовековой опыт, стаж, ты совсем в расчет не берешь? Вот представь,
придешь ты, лицо новое, незнакомое, дети тебя и не узнают, испугаются еще. А я совсем другое дело!
Дед Мороз: Внучки, не ссорьтесь!
Снегурочка 2: Ну как же, Дедушка! Обидно ведь. Я целый год ждала, целый месяц поздравление
готовила, наряжалась…
Снегурочка 1: Целый день на диете сидела …
Снегурочка 2: А ты целый день макияж делала, морщины замазывала…
Снегурочка 1: Это я­то морщины замазывала, это я­то… Да я тебя…(Дед Мороз хватает мешок и
убегает, а снегурочки рванули за ним)
Снегурочки 1. 2. Дедуль, нас подожди!
(Сидят царь царица, кокетничают) (Комичным шагом появляется Аська)
Аська: Довожу до вашего сведенья, что отправленное вами сообщение адресат прочитал…
прочитал… прочитал…
Царь: Слышу! Не глухой! Класс! Процесс пошёл, будем ждать дорогих гостей!
Царица (обходя вокруг Аськи) Всё­таки какая­то она странная!
Царь: Не боись, она же не настоящая, электронная. А ну иди отсель! Не мешай государственными
делами заниматься!
Царь Эй Федька, поди сюды!.. Слушай. Волшебник­то у нас в государстве имеется? А, то я, что то,
запамятовал?
Царский слуга: А как же, царь­батюшка, имеется!…. только он скупой очень?
Царь. Так что же ты стоишь. Тащи скупого сюды! (Появляется старый знакомый волшебник)
Царь: Ага понятно, опять ты старый знакомый.
Деда Мороза со Снегурками мы уже сами вызвали, а ты давай нам организуй что­нибудь весёленькое,
праздничное, волшебное!
Волшебник: ­Не могу, я же говорил лимит закончен.
Царь ­Вот незадача­то, ну так придумай что­нибудь.

Волшебник: ­Не знаю, только в следующем году!
Царь: ­Чего!!! Всё, нянчиться с тобой не собираюсь. Даю тебе 20 минут сроку, думай что делать, не
придумаешь велю казнить. (Волшебник кланяясь уходит, появляются сыновья с невестами,
у старшего и среднего сына­невесты современные в модных одеждах. А у младшего - целый гарем с Востока, все
в паранджах.)
Царь: Ничего себе! Вот и сынки со своими невестами пожаловали!
Старший царевич Вот знакомься Царь­батюшка это Земфира. Певица! (Земфира кланяется и поет.)
Я искала тебя
годами долгими
искала тебя
дворами темными
в журналах, в кино
среди друзей
в день, когда нашла
с ума сошла
искала тебя
ночами­чами­чами­чами­чами…
Царь - Да уж, Конечно, несколько экстравагантно, но как знаешь тебе жить.
Средний сын: (представляет свою невесту) Вот царь­батюшка моя Аллочка, отбил у Киркорова или у
Галкина, ну, да ладно, в общем то не важно… у кого. (Царевич и Алла Борисовна тоже поют)
Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком,
Хрупкою деточкой или не будь со мной.
Будь со мной мастером, будь со мной гангстером,
Я буду девочкой, или не будь со мной.
Припев:
Будь или не будь, делай же что­нибудь.
Будь или не будь, будь или не будь. (2 раза.)
Царь ­Ну ты даешь сынок, да она тебе уже в бабушки годится.
Алла Борисовна: (Возмущенно) Но ты хоть и царь, прошу быть повежливей с примадонной, я между
прочим моложе твоей царицы выгляжу.
Царь: ­Ну, Бог с вами живите как хотите. (Обращается к третьему.) А у тебя, что это за команда?
Младший сын: ­Да вот царь­батюшка гарем хочу завести, ну­ка Гюльчатай, Зульфия, и остальные,
господи, забыл уже как, откройте личики покажитесь царю­батюшке. (Гарем танец живота)
Царь: ­Ну ты и в самом деле дурак или не дурак, На фига, тебе их столько много! - небось тещ
столько же?
Младший сын: Ну да тещи, няньки еще в дороге, завтра прибудут.
Царь: ­Ну тогда разбирайся с ними сам, ко мне жаловаться не ходи. (Появляется Дед Мороз и
Снегурки)
Царь: О, вот и Дед Мороз! и аж две Снегурки?
Дед Мороз: Прости меня царь батюшка, плохо воспитал я своих внучек, и рассказывать не хочется,
как они ругались. Уступать друг другу не хотят!
Царь. Да бог с ними, пусть будут на празднике обе, чем ни одной. (Возвращается волшебник)
Царь: Ну что, маг­чародей ­не дофинансированный, что­нибудь придумал?
Волшебник: ­Да, конечно! Вот она, знает, что дальше делать надо.
Ведущий
Ну, что, у царя всё наладилось, Царица рядышком, сыновья нашли своих избранниц, Дед Мороз со
Снегурочкой, даже с двумя во время явились! Но праздник на этом не кончается, а продолжается!
Давайте уважаемые артисты, все хором поздравим народ с Наступающим Новым годом! А вы
уважаемые зрители поаплодируйте нашим артистам, они здорово играли! И продолжим нашу
развлекательную программу!

КОНКУРС (по 2 участника­м. и д. с каждого класса) «Вилочка»
Вам потребуется: ВИЛКИ (на каждого участника по одной), нитки. Каждому из участников
привязываются к поясу вилки (Для повышения сложности привязывать лучше сзади). От того,
насколько длинной будет нить, зависит сложность выполнения задания. В любом случае у всех
игроков вилки должны быть привязаны на одном уровне. Под веселую музыку игроки должны (кто
быстрее), став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Побеждает та пара, которая выполнит задание
первой.
Снегурочка: Приглашаем всех на быстрый танец.
Дед Мороз:
Лесом частым, полем вьюжным
Этот праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
С Новым годом поздравляем
И от всей души желаем
Много всем здоровья вам:
И большим, и малышам.
Снегурочка:
Будет праздник наш чудесен,
Привезли мы вам опять
Много танцев, много песен -
Всех не спеть и не сплясать!
А теперь настало время поздравления класса. С_____________________________выступает
класс
Конкурс (по 2 человека­ м.и д.) «Танец с шариком»
Каждой паре выдается по одному шарику, который они ставят между собой и, удерживая телами,
исполняют танец. Руками трогать шарик нельзя. Очень весело будет, если подготовить музыку
заранее, «нарезав» ее из разных стилей и темпов. Желательно начать конкурс с медленной мелодии,
затем заменить рок­н­роллом, полькой, ламбадой, народными танцами, усложняя задачу участникам.
Уронившие шарик, выходят из игры.
Конкурс(по 1 чел.) «Катание на санках» На веревочку привязать картонку, на нее положить
воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не
слетел с картонки.
Конкурс(по 1 чел) .«Снежинки» Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать
первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю..
Конкурс. (по 1 чел.) Ведущий просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок.
Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.
Выступает класс_____________________________________________________
Дед Мороз
В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья,
И новых радостных побед!
Снегурочка:

По серебряной белой пороше
Старый год убирается прочь!
Пусть исполнится все, что кто хочет
В новогоднюю тихую ночь.
Пришла пора сказать: « До новых встреч»
Окончен новогодний карнавал.
В гостях мы побывали у гостей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал.
Д.М. До скорой встречи в следующем Новом году.
(Снег. и Д.М. Уходят,а их провожают хлопушками, феерверками)
А теперь новогодняя дискотека

Обязательной частью новогодних концертов в школе являются короткие смешные номера в исполнении учеников. Чаще всего прикольные сценки на Новый год 2019 для школы готовят старшеклассники. Это могут быть как веселые поздравления для детей и учителей, так и мини-выступления на актуальные темы, напоминающие шуточные номера из КВН. Но и младшие школьники, ровным счетом, как и ученики из средних классов, могут участвовать в веселых сценках. Например, поставить номер про Бабу-Ягу, которая пытается испортить Новый год или шуточный танец русских бабок из 3 человек. Тематика таких детских номеров может быть самой разной, начиная от музыкальных пародий и заканчивая переделанными сказками на современный лад. Далее предлагаем вам несколько интересных идей, которые можно использовать для веселых сценок на Новый 2019 год в школе.

Самые смешные новогодние сценки для школьников - короткие номера, идеи и примеры

Чтобы поднять всем настроение на новогоднем концерте для школьников, совсем необязательно ставить длинные номера - отлично подойдут и короткие смешные сценки. Обычно они представляют собой диалоги между несколькими участниками на темы, близкие к празднику. Также актуальными вариантами для новогоднего концерта могут быть и разные школьные ситуации, которые легко и весело обыграть. Например, можно поставить короткую сценку про Вовочку и учительницу, которая отчитывает его за плохие оценки и упрекает, что у его отца скоро появятся седые волосы. На что Вовочка весело заявляет, мол, это станет для его папы отличным новогодним подарком, ведь он совсем лысый.

Примеры короткие и смешных новогодних сценок для школьников, лучшие идеи

Еще один отличный сюжет для смешной новогодней сценки в школу - написание письма Деду Морозу. Здесь можно обыграть, например, огромный объем письма (общая тетрадь на 48 листов), ошибки в каждом слове, из-за которых Дедушка Мороз не понимает содержание обращения к нему. Еще несколько интересных идей для новогодних коротких сценок в школу найдете далее.

Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Отдельное внимание стоит уделить универсальным сценкам на Новый год для детей на смешные темы, которые актуальны в современном мире. В первую очередь в эту группу попадают номера определенного формата. Например, музыкальные попурри - веселые номера с использованием нарезок аудиодорожек из песен и фраз из кинофильмов. Также всегда актуальным форматом сценок является шуточный танцевальный номер, в котором выступают смешно одетые участники - известные персонажи.

Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Еще один пример универсального формата для смешных сценок на Новый год для детей - переделанные сказки на современный лад. Например, можно поставить номер о том, как сегодня бы выглядели персонажи из сказки про 12 месяцев. Конечно, диалоги и образы героев в этом случае будут сильно отличаться от классического сюжета. Несколько интересных вариантов универсальных и очень смешных сценок на концерт в честь Нового года в школе для детей найдете в следующих видео.

Очень смешные сценки на Новый год 2019 для учеников начальной школы - современные идеи

Если говорить о вариантах смешных сценок на Новый 2019 год для учеников начальной школы, то важно помнить о том, что такие номера должны быть короткими. Маленькие дети могут очень легко растеряться, выступая на сцене, и забыть длинный текст. Поэтому лучше выбирать короткие сценки в виде диалогов между 2-3 людьми. Также хорошо использовать музыкальные и танцевальные номера, которые намного легче запомнить ученикам начальных классов. Например, беспроигрышным вариантом на Новый год является смешной танец русских бабок, которые пытаются изобразить нижний брейк-дэнс.

Современные идеи для смешных сценок к Новому 2019 году для учеников начальной школы

Что касается тематики номеров, то в начальной школе особенно актуальны сценки на новогоднюю тематику. Это могу быть варианты с использованием традиционных персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Бабы-Яги и т. д. Также можно разыграть сценку про новогодние желания и главные традиции этого замечательного праздника. Некоторые примеры смешных сценок на Новый год для учеников начальных классов найдете в следующих видео.

Прикольные современные сценки на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов школы - самые смешные варианты

Для идей прикольных современных сценок на Новый 2019 год ученики 5-7 классов средней школы также могут использовать смешные варианты из предыдущей подборки. Но в отличие от учеников младших классов, дети из средней школы могут ставить более продолжительные и сложные номера. Например, они могут подготовить не просто отрывок из детской сказки, а полностью переделать данное произведение на новогоднюю тематику. Подойдет в виде прикольной сценки и шуточная пародия. В качестве примера можно привести ситуацию, как звезды шоу-бизнеса могли бы поздравлять Деда Мороза. Для такого номера нужно выбрать самых узнаваемых и популярных исполнителей, а их хиты переписать на праздничный лад. Конечно, в таком номере очень важна артистичность выступающих учеников, умеющих через пародию передать образ звезды.

Смешные варианты прикольных современных сценок на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов средней школы

Также в качестве смешных и прикольных сценок на Новый год для учеников 5-7 классов подойдут номера на бытовые темы. Например, довольно веселое выступление можно обыграть вокруг традиционной подготовки среднестатистической семьи к Новому году. Также можно использовать популярные сценки из КВН, обыгрывая их с новогодним уклоном. Яркие примеры смешных номеров на Новый год 2019 найдете в подборке видео ниже.

Смешные и веселые сценки на Новый год 2019 в школу - варианты для старшеклассников на современные темы

Если говорить о смешных и веселых сценках на Новый год в школу, то для старшеклассников лучше всего подходят номера на актуальные современные темы. Например, выпускники школы могут поставить шуточный рэп-батл между учениками и учителями. Отлично подойдут для новогоднего концерта и прикольные танцевальные постановки на современные хиты с использованием интересных костюмов. Кроме того, старшеклассники могут использовать в качестве основы для веселого номера популярные челленджи из сети.

Смешные варианты веселых сценок на современные темы для старшеклассников на Новый гол 2019 в школу

Смешной номер для новогоднего концерта в исполнении старшеклассников можно сделать и в формате стендапа. Этот вид юмористического выступления в последнее время набирает все большей популярности и будет актуален в рамках школьного мероприятия на Новый год. В качестве темы для стендапа в исполнении старшеклассников можно использовать знакомые каждому ситуации из школьной жизни. Еще один веселый формат шуточных сценок - постановки в стиле «ожидание/реальность». Причем такую сценку можно обыграть, а можно сделать интерактивной, например, используя картинки большого формата или небольшие видеоотрывки на экране. Некоторые примеры смешных сценок на новогодний концерт для старшеклассников найдете в следующих видео.

Сценки на Новый год 2019 для школы должны обязательно быть смешными, веселыми и прикольными. Конечно, уровень юмора таких номеров во многом зависит от исполнителей - учеников 1-4 классов начальной школы, 5-7 классов средней школы или школьников из 8-11 классов. Понятно, что чем старше дети, тем более современные и сложные номера можно поставить с их участием. Но даже короткие детские сценки могут поднять настроение у всех присутствующих при правильно составленном шуточном сценарии праздника. Например, это могут быть забавные поздравления для учителей или популярные номера из новогодних выпусков КВН. Не стоит забывать и о мини-выступлениях из 3-4 человек, которые могут зажечь публику, к примеру, веселым танцем Бабы-Яги или неугомонных русских бабок. Очень надеемся, что идеи и видео из сегодняшней статьи помогут вам спланировать незабываемый новогодний концерт в школе!

Новогодняя музыка

Ведущий 1 . Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 2 . Здравствуйте, уважаемые гости! Нам очень приятно приветствовать вас сегодня на этом замечательном празднике. Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы проводить старый год и встретить новый.

Ведущий 1: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!

Ведущий 2: . Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!

Ведущий 1: Встреча Нового года – это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: «С Новым годом! С новым счастьем!» мы произносим с особенным чувством, потому что сказать их можно только один раз в году.

Ведущий 2: С Новым годом! Эти волшебные слова поднимают настроение,

глаза загораются радостным огнем. Лица светятся улыбкой и мы от чистого

сердца говорим: «С наступающим Новым годом» (хором)

Ведущий 1:
Друзья танцуйте, пойте, смейтесь! Весельем заполняйте зал!

Музыка

(на сцену выходят новые русские бабки)

Степановна: Новый год! Новый год!

За окошком - Новый год!

С ёлкой и подарками

Новый год идёт.

Вовановна: Степановна! Ты че, в детский сад пришла Новый год вести? Ты посмотри на публику, перестраиваться надо как-то! Это же не дети! Посмотри на ботинки, 42-44 размер, уже бороду бреют, каблуки 8-10 сантиметров, а макияж – закачаешься!

Степановна: Ой! Ой! Не дети, так кто же? Вот мы с тобой куда пришли?

Вовановна: В школу.

Степановна: Тогда другой разговор. Ну, че, Вовановна, еще ходку замочим.

Музыка

Степановна: Всё ты умничаешь, Вовановна! (в зал)

Хочется, чтоб Дед мороз весёленький

К нам с подарками пришёл,

И Снегурочку

К нам на праздник он привёл.

Вовановна: Верняк, какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?! Вот без Бабы Яги можно обойтись.

Степановна: Да уж, Баба Яга-то уже здесь …(показывает на Степановну)

Вовановна: На себя посмотри! Нос крючком, ушки торчком, спинка колесом …(поправляет платок, спину) А, где же Дед Мороз и Снегурочка? Ну,че, давайте позовём все вместе Деда Мороза и Снегурочку!

Все:

Выходит 10 класс (пародия «Потап и Настя»)

Степановна: А я че - то не поняла, а хто это был?

Какие-то Снегурочка с Дедом Морозом не настоящие? Нам нужны настоящие.

Вовановна: Это кого вы позвали? Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это был крик? Давайте попробуем еще раз.

Все: Дед Мороз, Дед Мороз, Снегурочка, Снегурочка.

Музыка

Дед Мороз: Здравствуйте! К вам на праздничную елку мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго через льды, через снега.

Снегурочка: Шли все дни, не зная лени, не сбивались мы с пути.
То садились на оленей, то в маршрутное такси.

Дед МОРОЗ: Вот и к вам - не опоздали!

Я очень рад, что в этом зале
Мороза все-таки узнали.
Позвать на праздник не забыли
И чудо-елку нарядили.

Снегурочка : Да, елка убрана на диво, Нарядна очень и красива.
Там, где яркие огни возле елки светятся, Хорошо, мои друзья, всем нам вместе встретиться.
А теперь встанем дружно в традиционный хоровод и споем всеми любимую песню «В лесу родилась елочка».

Песня «В лесу родилась елочка»

Ведущий2: Это все замечательно, но нет особого задора, веселья…
Ведущий1: Нам нужен особый задор! Контролируемый!

Ведущая2: Дорогие друзья! На нашу новогоднюю встречу приехала сама Примадонна. И это первое ее выступление в нашем поселке перед вами. Поприветствуем!

Выходит 11 класс (пародия « »)

Фанфары

Ведущий1: Внимание! Внимание! Послушайте сообщение важнейшего значения ! Объявляется интрига вечера. С этого момента начинается выбор Короля и Королевы. А для этого каждый из вас должен написать фамилии участниц и участников вечера на листочек и положить в коробочку. Мы уверены, что среди вас есть претенденты на это весьма почетное звание.

Музыка и выносят ящик.

Снегурочка:

Не могу стоять на месте, Очень весело у вас. Праздник будет честь по чести, Я хочу пуститься в пляс!

А поможет в этом мне очень интересный и веселый класс с Веркой Сердючкой. Встречайте!

Выходит 9 класс (пародия)

Деде Мороз: Что за грусть, что за безделье?

Ни азарта, ни веселья.

А пора нам в игры поиграть.

Ведущий2: Сейчас от каждого класса мы приглашаем по 3 человек. Под музыку все участники бегают вокруг стульев. Как только музыка останавливается – все садятся.Тот кому не хватило стула –выходит.

Игра со стульями.

Музыка

Ведущий 1: Новогодние чудеса не заканчиваются, и представляем вам не новичков, а очень мудрых старичков. Итак, на сцену приглашаем 11 класс со своим новогодним выступлением. Поаплодируем.

Номер « Битва хоров» 11 класс

Ведущий2: Пока все далеко не разошлись, предлагаем следующий конкурс. Желающие, найдите себе пару. Станьте перед сценой, мы вам раздадим шарики. Ваша задача под музыку исполнить танец, но когда музыка перестанет играть, вы должны лопнуть шар. Та пара, которая сделает это быстрее, окажется победителем.

Музыка

Ведущий1: А сейчас – Новогодние песни со звездами. Но все звезды сейчас заняты на новогодних корпоративках, поэтому мы приглашаем 9 класс

Номер « Битва хоров» 9 класс

Фанфары .

Ведущий2: Давайте же узнаем, кого вы выбрали Короля и Королеву сегодняшнего вечера.

Музыка

Ведущий 1: Итак, волнительный момент. По результатам голосования вечера

Король-

Королева –

Дед Мороз: На этой веселой ноте пришла пора прощаться нам.


Снегурочка:

Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.

Дед Мороз: Пусть будет теплым расставанье,

Скажем просто:

Дед Мороз и Снегурочка: « До свиданья».

Музыка

Ведущий2: Все так прекрасно выступали, но на финишной прямой нашего музыкального выступления впереди, 10 класс!

Музыка

Ведущий 1: Кто – то бросил на окна цветы

Снег, как пух тополиный на улице.

Говорят, что задумаешь ты

В новогоднюю ночь, то и сбудется.

Ведущий2: С Новым Годом!

Ведущий1: С Новым счастьем! (Хором)

Ведущий2: Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.

Ведущий 1: Мы говорим всем: "До свидания",-
Настало время расставания.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Как приятно было видеть ваши улыбчивые, веселые, открытые лица. Ваши приветливые взгляды, искренние глаза.

Ведущий 1: Мы уверенны, что этот вечер запомнится Вам надолго.
Оставайтесь всегда такими жизнерадостными, любите друг друга и будьте счастливы!
Музыкальное поздравление: песня – «Желаю»
Все: С Новым годом!!!

Ведущий 2: Друзья, а сейчас – дискотека.

Сценарная разработка на Новый год для старшеклассников «Чехарда на Новый год»


Описание: Учащиеся старших классов, как и младшие школьники, тоже с нетерпением ждут наступления Нового года. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Сценарная разработка «Чехарда на Новый год» поможет развлечь даже взрослых школьников. Возможен показ этого спектакля на Новогодних мероприятиях для среднего звена (где артисты старшеклассники), и для старшеклассников (где артисты ровесники). Постановка «Чехарда на Новый год» с успехом прошла на Новогоднем огоньке для 8-х и 9-х классов, артистами были восьмиклассники. К работе над сценарием и постановкой привлекались педагоги русской литературы и музыкальные работники.
Сценарная разработка может, представляет интерес для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, музыкальных работников.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности, ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: привлечение учащихся к традиции празднования Нового года.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- создать условия для самореализации личности;
- создать условия для художественного творчества учащихся.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба, Дед, Курочка Ряба, Мать, Красная Шапочка, пять Разбойников, пять Бабок-ежек, Мышка, Голос за кадром.
Рекомендации:
1. Желательно, чтобы мужские роли исполняли лица женского пола, а женские роли – лица мужского пола.
2. К постановке привлечь музыкальных работников.

Сценарная постановка

Звучит полька. Выбегает парень, переодетый в Снегурочку. Танцует.


Снегурочка:
Здравствуйте! А почему вы так смеётесь? А вы узнали меня? Да, это я, Лесная красавица. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом. Танцует и убегает со сцены. Свет гаснет. Затем зажигается.
На сцене появляется Мать и Красная шапочка.
Мать:
Дочь моя, ты услышь меня,
Отнеси пирожок своей бабушке.
Своей бабушке, своей бабушке.
Да про дедушку не забудь.


Красная шапочка (прихорашиваясь) :
Да отстань ты, не видишь что ли, что я лыжи на свидание навострила.
Мать:
Ну как тебе не стыдно,
Ты грубо отвечаешь,
Ты мать не уважаешь,
Всё лишь бы погулять.
Красная шапочка:
А нам всё равно,
А нам всё равно
Не боимся мы ни волка, ни сову…
Ну да ладно. Так и быть. Отнесу я пирожки.
Мать:
Вот и хорошо. Вот и отлично. Только смотри, Красная шапочка, будь осторожна.
Красная шапочка (берет корзинку и, танцуя, поёт) :
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке ехать, топать и бежать ….
Уходит со сцены. Темнота. Зловещие звуки.
Голос:
По сводкам РОВД.
В лесу объявилась шайка разбойников.
Участились грабежи и нападения.
Товарищи! Будьте осторожно!
Из темноты выходят разбойники.


Разбойники:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Разбойники танцуют.
Слышится голос Красной шапочки .
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
Атаманша приказывает разбойникам спрятаться.
Красная шапочка появляется на сцене. Разбойники окружают её.


Атаманша:
Ой, какая девочка хорошенькая! Заберём её себе?
Разбойники:
Заберём!
Разбойники хватают девочку и уносят. Красная шапочка кричит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
А где же наши дед да баба?
Выходит высокая толстая баба и маленький дед.


Дед:
Помнишь ли ты, как я ходил на покосы?
Баба:
Помню ли я, как ты на покосы ходил!
Дед:
Помню твою толстую девичью косу!
Баба:
Помню, была не лысой твоя голова!
Обнявшись вместе:
Пусть это был только сон – он дорог мне.
Дед:
А где это наша внучка? Пойдём-ка, встретим её.
Уходят, танцуя вальс.
Снегурочка:
И была у них Курочка Ряба. И повадился к ней в гости соседский петух, и вот, что из этого всего получилось…
На сцену выбегает курочка, кудахча и махая крыльями. За ней важно выходит петух. Курочка заигрывает с ним.


Петух:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь.
Курочка:
Ты меня никогда не забудешь?
Петух:
Ты меня никогда не увидишь!
Петух разворачивается и уходит. Курочка рыдает.
Голос за кадром:
Поплакала, погоревала птичка, а через день снесла она яичко.
Курочка берёт яйцо, начинает укачивать.


Курочка:
Тёмная поляна
Ночь, как день светла
Спи моё, яичко, спи, как я спала.
Курочка засыпает.
Снегурочка:
А вот и наша хулиганка Мышка.
Мышь:
А я маленькая гадость,
А я маленькая гнусь.
А я поганками объелась
И на пакости стремлюсь.
А я такая забияка, обожаю стыд и срам,
А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь.
Что бы такого мне сделать плохого?
Ну, что бы такого сделать плохого?
Ау! яйцо!


Подкрадывается и разбивает яйцо. Курочка вскакивает, начинает плакать.
Курочка:
Снова несчастье, снова беда.
Нет, не вернуть мне яйца никогда.
О, мышка, мышка! О, демон зла!
Яичко разбила и счастье унесла.
Курочка, рыдая, убегает.
Снегурочка:
А вот и Бабки-ёжки пожаловали!
Выбегают Бабки-ёжки.


Бабки-ежки:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
1-я Бабка -ежка:
Я летала на метле,
Привязался черт ко мне.
Думала мужчина, что за чертовщина!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
2-я Бабка-ежка:
Шла я лесам, шла домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
Выходит Дед и Баба. Дед останавливает их пение.
Дед:
Красавицы, молодушки! А не видели ли вы здесь нашу внучку, Красную шапочку?
Выходит самая здоровая баба-яга, подходит к деду, обнимает его, а он её.
Баба-яга:
Идем со мной. Покажу я тебе и чёрта, и лешего, и Красную Шапочку
Баба пытается остановить Деда, но Баба-яга отталкивает её.
Бабки- ёжки с песней убегают, а Баба, плача, плетётся вслед.
Снегурочка:
Скоро Новый год, а моего Деда Мороза все нет и нет. Хотя постойте, я слышу его голос.
На сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (обращается к зрителям) :
Ну как, гости дорогие, готовы к встрече Нового года? Готовы? Молодцы!
А все ли хорошо в нашем сказочном лесу, Снегурочка?
Снегурочка:
Нет, дедушка Мороз, не можем мы встречать Новый год. В нашем лесу беда на беде! Разбойники Красную шапочку украли, у Бабы Деда увели, Курочке яйцо разбили…
Слышен свист.
(Появляясь на сцене актеры остаются на ней)
Дед Мороз:
А ну, подожди, Снегурочка, давай спрячемся, да посмотрим…
Выходят разбойники, ведут Красную шапочку со связанными руками.
Разбойники:
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.

Ходим мы по краю родному.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, эх, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, ух, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Дед Мороз:
А ну отпускайте Красную шапочку, а то заморожу вас!
Разбойники:
На, на, забирай, девчонку, только не морозь!
Дед Мороз:
Обещайте, что никогда зла приносить не будете!
Разбойники:
Обещаем, обещаем.
Выходит Баба и горько плачет.
Баба:
Ой, горе, горе мне. Увели негодные! А ведь такой старик хороший был!
Дед Мороз:
Бабки-ежки! А ну летите сюда!
Выбегают Бабки-ежки.
Бабки-ежки:
Да пошутили мы, не нужен он нам. Забирайте своего старика!
Дед Мороз:
Вот так-то лучше!
Появляется Курочка Ряба.
Курочка :
Снова несчастье…
Злая Мышка разбила наше яичко.
Дед с Бабой начинают рыдать.
Дед Мороз:
Не плачь Баба, не плачь Дед, снесет вам Курочка не простое, а золотое яичко.
Достает золотое яйцо и дает курочке.
Все берутся за руки и поют:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди!
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
Все:
С Новым счастьем!
Артисты делают общий поклон и уходят со сцены.

Пока у школьников каникулы, они отдыхают. Но некоторые ученики готовятся к новому году, ведь он уже совсем скоро. Как вы готовитесь отметить новый год в своей школе? Игры и конкурсы? Это отлично, но всё-таки мало. Надо что-то интересное и необычное, например, новые сценки на новый год 2018 для старшеклассников. Смешные сценки помогут вам рассмешить гостей и себе поднять настроение. Смотрите, выбирайте и играйте.

Сценка – спор с учителями.


На сцены выходят двое учеников и начинают разговор.

Ученик 1:
Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:
А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):
Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:
Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1(снова перебивая его):
Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:
И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:
Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:
Так как наступает 2017 год – год петуха, то и наши вопросы связаны с темой нового года и с петухами и курами. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

1. Один петух решил перейти границу с Китаем. И вот на границе он снёс яйцо. Пограничники его не пускают и требуют оставить яйцо на… на чьей территории требуют оставить яйцо пограничники?
(ответ: ни на чьей, так как петухи яйца не несут)

2. За 15 секунд назовите две пословицы на тему кур и петухов.
(ответ: цыплят по осени считают и яйца курицу не учит – это как пример, учителя могут назвать другие).

3. Петух родился 1 января 2014 года. Что с ним будет 1 января 2017 года?
(ответ: ему исполнится 3 года)

4. В каком месяце в 2017 году женщины будут сплетничать меньше всего?
(ответ: в феврале, так как в нём меньше всего дней – 28)

5. Сколько снежков диаметром 10 сантиметров, смогут войти в ёмкость объёмом 100 кубических сантиметров?
(ответ: ни одного, снежки ходить не умеют)

6. Гребень есть, а волосы им расчесать нельзя. Почему?
(ответ: это петушиный гребень)

7. Вы пришли на новый год к своим друзьям. На столе стоят салаты. Вам подали под салаты красные тарелки. Какой рукой удобнее всего накладывать салаты в красные тарелки?
(ответ: той, в которой ложка)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:
- конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.
А если выиграют учителя, то можно сказать так:
- что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка - волшебные валенки деда мороза.


На сцены снова выходят двое учеников. В руках у одного валенки.

Ученик 1:
Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:
Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:
Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:
Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:
Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:
Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:
Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:
Показать? Я покажу.
(Обращается к залу)
Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:
И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

После танца (флэш моба)

Ученик 1:
Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:
Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Важно!
Чтобы эта сценка получилось, как вы поняли, к ней надо заранее подготовиться. То есть, выучить с учениками танец, и эти ученики должны сидеть в зале по разным местам, чтобы казалось, будто они выходят не преднамеренно и не сговорились.
Выучите красивый танец, чтобы показать флэш моб, и удивите всю школу!